подскажите кто нибудь ставил 4 линзы на сг5 рест, как с техосмотром дела обстоят, и в повседневе как сотрудники относятся?! И говорят что 2 линзы

rauschen

New member
Всем привет, подскажите кто нибудь ставил 4 линзы на сг5 рест, как с техосмотром дела обстоят, и в повседневе как сотрудники относятся?! И говорят что 2 линзы может хреново сказаться на отражатель, в плане веса самих линз, кто катает расскажите подскажите.
 


Ульяна

New member
Аркадий, как вы сами думаете, если заводом не предусмотрено установка линз в фарах, как на это будут реагировать сотрудники и специалисты тех осмотров?
 

st-web

New member
В встречный дальнобойщик гаечек подкинет в лобовичок, и будет прав
 
при чём тут гаечка и дальнобой. Если свет хороший и нормально отрегулирован то никого не слепит. Сам езжу на Азумах в ближнем. И ничего. Четкая СТГ всегда.
 
пдд надо читать внимательно и тех регламенты. А если дорогу не видно, линзы надо в глаза вставлять а не в фары.
 
ебааать) Я вот с таких умников как ты вообще офигеваю. Штатный свет не на столько хорош как линзы. Если тебе вас или Петя в гараже их установят или просто криворукий. То конечно будут ебашить куда попало.
 
базар свой фильтруй, у меня свой сервис есть, и я себе линзы и своим клентам ставить не стану. Вполне Достаточно качественных ксеноновых ламп. Я дорожу своим зрением и зрением остальных участников движения.
 
при чём тут твоё зрение и зрение других участников??? Ты на хороших дорогих линзах не ездил по ходу) А ксенон говно. Вреда от него как не крути больше чем от диодов
 

aleche

New member
LED это хорошо, но только когда его устанавливает сертифицированный специалист (в большинстве случаев это завод изготовитель) Остальные тюнеры делают это по гуглу, а как выглядит прибор для настройки светового луча не представляют.
 

Сверху