Подскажите кто менял мотор с не фазного на фазный. 205. Какие заморочки.

xsun

New member
Привет. Подскажите кто менял мотор с не фазного на фазный. 205. Какие заморочки. ?
 


Uni-Text

New member
скажем так я поменял на своем форике леворульном мотор столкнулся с проблемами большими: до этого стоял мотор 2001 года(уже с катушкой на каждой свече, но ещё не фазный) а поставил стандартный 205 от сти форя (один распределитель зажигания, никаких фаз). Ну и понеслась - мозг закажи, проводку под капот закажи, под торпеду закажи, все это ещё впихнуть надо и как то с левого руля оставить проводку которая на удобства типо стеклоподьемников и прочего и мозг старый пришлось тоже оставить на некоторые функции. Короче я кое как в нашем городе нашел электрика, который согласился это сделать все)) Теперь в мифы о лёгком свапе я не верю)) особенно если предвидятся изменения по мотору)
 

McHost Support

New member
А на правом SF5 c нефазного в фазный есть разница по датчикам т,тосола по сопротивлению там стоит другой
 

Michael G-O-O-V

New member
Я менял с импрезы нефазник на фазный, пришёл мотор с отрезанной косой на впуске, перекинул коллектора, с нефазного он спокойно встаёт на фазный, поменял расходники, вставил мотор, все нормально завелось и поехало, единственное это вялые обороты на низах, из-за фаз которые не подключены, отъездил без фаз около года, никаких проблем, фазы бюджетно можно подключить через шифтлампу с ебэя
 
я слышал что без фаз можно ездить. И едет не хуже. Как это делается? Просто без датчиков или трубки какие-то?
 

Сверху