подскажите кто катает на кованных поршнях?! Вообщем капиталю ej255 встал вопрос по поршневой какую лучше поставить оригинал или mahle? И как вообще

White spirit

New member
Всем привет подскажите кто катает на кованных поршнях?!
Вообщем капиталю ej255 встал вопрос по поршневой какую лучше поставить оригинал или mahle? И как вообще mahle живут?,не начинают ли стучать со временем?!)
 


начинают стучать сразу же
грубо говоря если подъедет субару я сразу скажу стоит ли там ковка.
иногда если мотор постукивает то постукивающий мотор могу принять за ковку)
 

bondarvladimir

New member
ну на сток зазорах масло не жрет вообще а если жрет значит уже что то не впорядке. Сам лично я на ковке не езжу, некоторые ковку ставят бездумно, у них дрищет вкладыш а они ставят ковку. Ковку надо ставить от 400+лс
Да на более больших зазорах масло будет поджирать и это будет нормой. Сколько точно я не знаю
 
Оригинал ставь полюбас
Мале немец )))
Ej255 два раза уже капитален бери тока все оригинал)))
Проверено

pR7pjDJAUwU.jpg
 

ssin

New member
тоже вторая капиталка!) цилиндры щас будут под первый ремонт точить!
 

bigAce

New member
вкладыши вопрос очень мутный
2.5 моторы дохнут. я бы не ставил туда оригинал вкладыши. Поставил бы либо самый дешман либо ченить из брендового
 

Tory

New member
вообще если так к сведенью на любой турбо мотор обычные поршня не ставят. там с завода ковка.а слоган типо ковка это значит брендовая или усилиная
 

Сверху