Подскажите каталожный номер этого сайлентблока? Задний. С эстакады фоткал. Форестер

Подскажите каталожный номер этого сайлентблока? Задний. С эстакады фоткал. Форестер 3

GfnHUUHy9aU.jpg
 


я вижу там плавающий лежит новый, их лучше не ставь, ищи обычный резиновый, плавающие всю кукуху потом выстучат...
 

kirbak

New member
да они мне на рыксе всю кукуху вынесли, плюс читал про них, быстро выходят из строя, да и разницы нет, что с ними что на обычных
 
дак поставь ни Китай а оригу и все будет ходить, узкоглазый инженер лучше знает конструкцию ходовки, чем русский Ваня со своими обычными сайлентами. А ещё есть те кто полеуретан любит который ни хрена не работает
 

bondarvladimir

New member
Их было 2 варианта: "скрипуны" и цельнорезиновые без шс. Если правильно помню у них разный внешний посадочный диаметр, поэтому нужно ставить то что стояло. Гугли на драйв2, там была эта информация.
 

LikaLika

New member
согласен. Орига встает на место сразу, а аналоги со съемом ступицы на перепрессовку. Аналоговая экономия здесь не работает
 
именно оригинал было 2 варианта, на ранних аутах BR, насколько я помню, стояли резиновые, позже пошли ШС. А вообще из сайлентов ничего кроме ориги не ходит норм сроки, если человек любит "порукоблудить" под машиной, может и есть резон экспериментировать, если машина нужна чтобы ездить, то ставишь оригу и ездишь. Говорят даже орига из магазина не выхаживает тех сроков, что ходит подвеска с завода, возможно так и есть, но проверить не доводилось.
 

Сверху