Подскажите какой фирмы колодки лучше брать на форик 2004 года, передние дисковые, задние барабан. Спасибо. Советуют TRW

Добрый день. Подскажите какой фирмы колодки лучше брать на форик 2004 года, передние дисковые, задние барабан. Спасибо.
Советуют TRW.
 


Albert Keil

New member
Правильно советуют на самом деле. Н они бывает поскрипывают,как и брембо их делают в Китае. Как повезет. Из более дешевых могу по опыту посоветовать Icer, типа Испания(Китай конечно же) но приемлемое качество и цена,если подешевле надо. У самого стоят Carline керамика, но я в этой фирме работал до этого,потому брал по себестоимости и за ту цену что взял меня устраивает,тормозит норм,немного пылят, не скрипят, поставил на новй диск TRW
 

Contenter

New member
К тому же если задние барабан - значит к Вас нетурбо, в принципе пойдут любые и бюджетные
 

DarkDef

New member
вот я и не могу понять, почему тогда Владимир предлагает ставить на него любое г...но??? Он же итак не очень тормозит, чтоб ещё и "любые бюджетные" ставить!!!
 

AlecPil

New member
к тому же, не столько влияет размер дисков и суппортов, сколько подбор качественных комплектующих. Поставь на 316 диски дерьмовые колодки - и эффекта от них может оказаться меньше, чем от 277х. Так же большее влияния от давления в тормозной системе и качества работы суппортов нежели их размеры. ;)
PS у меня всё равно поменяно на 4pot(294)+2pot, диски и колодки - TRW. (скрипят на холодную, то есть только первое-второе торможение при выезде с парковки)
 

Poker2006

New member
Цитата: "3) Увеличения тормозного момента можно добиться только увеличением эффективного радиуса диска, площади поршней, давления в системе или трения. Увеличение площади колодок замедлит их износ и положительно скажется на сопротивлении перегреву, но не повлияет на тормозной момент."
https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=13773
 

DeRS

New member
у меня лежит комплект брембо, могу отдать за символическую цену в 1000р комплект колодок передних на стандартные диски)
 

tortik6360

New member
Я к тому что турбо чаще используется в режиме газ - тормоз в городе чем не турбо по понятным причинам, потому дешевые колодки быстрее перегреются,и износ быстрее. а со 150км час если ты это делаешь не 10 раз за 5 минут и недорогие пойдут колодки. Развивать дискуссию не вижу смысла, т.к я лично вожу колодки под разные бренды, присутствую на тестированиях итд. Если есть желание платить за бренд - кто ж помешает)) Но TRW неплохи на самом деле. Брембо колодки не советую дешевле 2000р, настоящие начинаются от 3500 и их трудно найти.
 
Фрикционный материал на 90% одинаковый у всех, и сырье практически идентичное, всего 2 состава есть в природе. Немного влияет пластина на качество торможение степенью теплоотвода и все. Коренным образом другие колодки только спортивные по состау, которые для проф гонщиков итд.
 

Сверху