Подскажите как узнать модель двигателя,купил форика sf5,на движке есть надпись ej20 . Это и есть модель двс

abb

New member
Подскажите как узнать модель двигателя,купил форика sf5,на движке есть надпись ej20 . Это и есть модель двс?
 


tortik6360

New member
EJ20 говорит только о том, что объем 2 литра. А там уже много вариаций.
 

ZimeT

New member
Вот такую ищи под капотом,тут все что тебе понадобится.

Os6d0k-8m4I.jpg
 

wowka

New member
Это если мотор ещё родной, то табличка поможет на сф вряд ли родной до сих пор
 
Двигатель Subaru EJ20
Технические характеристики двигателя Subaru Boxer EJ20

Для начала данные, общие для всех разновидностей EJ20:

Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
Диаметр цилиндра: 92мм
Ход поршня: 75мм
Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
Количество клапанов: 16
Охлаждение: жидкостное (антифриз)

Особенности конкретных разновидностей EJ20:

EJ20E (атмосферный мотор с SOHC):
Наиболее распространенный вариант атмосферного EJ20.
Применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC — BF, развивал 125 л.с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD — BG, уже 135 л.с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE — BH мощность достигла 155 л.с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL — BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л.с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л.с. (85 кВт)

На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC — GF ) EJ20E выдавал 135 л.с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л.с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г.г. (кузова GC — GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л.с. (85 кВт)

Помимо Субаровских моделей, EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л.с. (92 кВт).
На данном моторе ремень ГРМ на 211 зубов.

EJ20D (атмосферный мотор с DOHC):
Применялся на японских Legacy 1989-1999 годов (кузова BC — BF и BD — BG ). Мощность этого мотора составляла 150 л.с. (110 кВт).
Весьма надежный четырехвальный мотор.

EJ201 и EJ202 (атмосферные, двухвальные моторы с SOHC) — данные варианты встречаются на Форестере для японского рынка 2003-2008 годов (кузов SG), а также Легаси B4. Зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый оппозитник.

EJ203 — Отличается от 201-го и 202-го наличием MAF-сенсора и электронной педали газа.

EJ204 (атмосферный мотор с DOHC и системой изменения фаз газораспределения AVCS):
На японских Импрезах 1993-1999, в кузовах GC — GF, данный мотор развивал 155 л.с. (114 кВт).
На более свежих Легаси 2003-2009 годов (тоже JDM), тот же мотор выдавал уже 190 л.с. (140 кВт).

Помимо перечисленного, существовал EJ20N, адаптированный для работы на сжатом природном газе.

Особняком стоят версии EJ20, оснащенные турбонагнетателем и интеркулером. Многие обозначают их как "EJ20T", однако этот индекс скорее разговорный, для простоты понимания того, что речь идет о турбоверсии, так как в официальной классификации Fuji Heavy Industries турбомоторы обозначаются несколько по другому.

EJ20G существовало 3 разновидности:

1) Rocker-style HLA EJ20G, ставился на Legacy RS, RS-RA и GT 89-93 г.г.
Мощность варьировалась от 197 л.с. (147 кВт) при 6000 об/мин и 260 Нм для Legacy GT, до 217 л.с. (162 кВт) при 6400 об/мин и 270 Нм для Legacy RS.
Все моторы имели систему водяного охлаждения интеркулера и масляные форсунки для охлаждения поршней.

2) Bucket-style HLA EJ20G — мощностные показатели начинались с 220 л.с. при 6400 об/мин и 260 Нм для Impreza WRX в кузове универсал, и достигали 275 л.с. при 6500 об/мин и 319 Нм для WRX Sti Version II. Все двигатели оснащались облегченными клапанами. Моторы WRX Wagon и WRX седанов с АКПП, комплектовались турбиной TD04. Двигатели седанов WRX с МКПП, в том числе в исполнении Sti, оснащались более производительной улиткой TD05. Интеркулер с обычным воздушным охлаждением.
Двигателями Bucket-style комплектовались японские Impreza WRX и WRX Wagon 92-96 г.г., Impreza WRX STI 93-96 г.г., а также европейские Impreza Turbo 94-96 г.г.

3) Shim-over-bucket style EJ20G — в данном варианте мощность колебалась от 211 л.с. для европейских версий до 250 л.с. при 6000 об/мин для версий с правым рулем, для родного японского рынка. В Японии автомобиль с этим двигателем можно было приобрести как с механикой, так и с автоматом, в Европе же автомат не предлагался. Интеркулер с обычным воздушным охлаждением.
Применялся на Impreza WRX (МКПП и АКПП) и WRX Wagon (АКПП) 97-98 годов, на чисто японском Forester Turbo 97-98 г.г. и на европейской Impreza Turbo тех же 97-98 годов.

Все EJ20G оснащались одной турбиной.

Двигателем EJ20K оснащались Impreza WRX, WRX — RA, WRX Sti, WRX type R STI и WRX type R V-LIMITED в кузовах первого поколения, 1996-1998 годов выпуска. Это единственный мотор, развивавший порядка 280 л.с., из тех, что ставили на первое поколение Импрезы, максимально приближенный к раллийным моторам. Турбина сингл.

EJ20X и EJ20Y — данные моторы оснащались системой изменения фаз AVCS, при степени сжатия 9.5:1 достигалась мощность в 265-280 л.с. Двигатели оснащались двумя моделями турбонагнетателей — VF38 для машин с АКПП и TD04 HLA 19T для машин с механикой.
Применялись на японских Legacy в кузовах BL5 (седан) и BP5 (универсал).

EJ205 — применялся на экспортных Impreza WRX и на японских WRX Wagon с 1999 года. Помимо Импрез встречается под капотом японских Forester Cross Sports и Forester STI, а также на SAAB 9-2X AERO 2004-2005 годов. Степень сжатия 8.0:1. Четыре распредвала (DOHC), одна турбина VF29. Были как варианты с изменяемыми фазами, так и без них.

EJ206 — устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины.

EJ207 — применялся на японских WRX и WRX Sti (кроме WRX Wagon) с 1998 год
 

rguppy

New member
это же замечательно! Но уже редкость) у меня 205 отправился на покой, а его место занял 208, собранный на сингле
 

Сверху