Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как увеличить клиренс, какие проставки нужны, да и вообще что нужно, как после установки ведет себя машинка. Форик 2008 года, SH5
Всем привет! Подскажите как увеличить клиренс, какие проставки нужны, да и вообще что нужно, как после установки ведет себя машинка. Форик 2008 года, SH5 рестайлинг.
Безболезненно поднять можно на 35 мм. Если выше - стойкам тяжело будет. Писали, что и кардан устаeт. Я поднял жопу на 30 мм, перед на 20 - за глаза. Оно вроде незначительно, но и визуально, и по ощущениям вполне себе
Я умничать не буду с фориком связан всего как пол года, был на диагностике именно по субарям, так мне и сказали, что рестайлинг, что-то не так, буду рад выслушать опровержение.
Я недавно прописал в одном посте, где sh сделали для спасателей, неплохо бы такой в зелёном цвете на фронт, сразу вопрос был, чем бы он там помог?!
Я промолчал
Тяжело объяснить человеку, если он сам не догоняет, что патроны и снаряды сами не приедут.
и людей вывезти можно !
А Форик без бэ лучше Буханки !!!
Хотя Я видел новые УАЗы Буханки на фронт как раз в цвете хаки и белые для кого не понял!
Если бы знал, не обращался бы в чат, я задал простой вопрос как поднять клиренс, так как с с субарями не связывался, будьте добры, знаете просто посоветуйте, подскажите и всё, без лишних вопросов, за ранее благодарен.
не растраивайся! Принцип лёгкого лифта одинаково как и на большинство машин, всего то приобрести проставки для увеличения клиренса на стойках, то бишь на опорах стойках, и поставить, даже сам это сможешь сделать > ! Без каких-либо вмешательств тебе самый лучший вариант на перед-20мм/зад -30мм, после не помешает на сход-развал корректировать развал передних колёс, но не обязательно! Проставки лучше брать с встроеными шпильками, а не обычных для которых необходимо выбить шпильки с опор и забить удлинённые! Пример смогу какие лучше, смогу вечером только в лс если что пиши
в субарях подвеска такая же по сути, как и в других авто, ничего сверхъестественного. Если на пару см поднять, то покупаешь проставки под стойки например вот такие и все https://vk.com/market-71229055?w=product-71229055_975770 Если больше 2-3см делать, то там уже возможно придётся и рычаги дорабатывать, и стойки стабов менять и тп
Пружины проверь для начала, измерь расстояния от оси до крыла, в руководствах и инете есть размеры сколько должно быть. Если пружины не менялись то вполне возможно приличная просадка- ставить новые. А лифт субари не любят начинает гнуть и вырывать стойки стабов при больших диагоналях.