подскажите как правильно отрегулировать подшипник, а то снимал менял сальник а метку забыл поставить и теперь боюсь чтоб не перетянуть Субару Форестер

Всем привет, подскажите как правильно отрегулировать подшипник, а то снимал менял сальник а метку забыл поставить и теперь боюсь чтоб не перетянуть Субару Форестер вариатор тр580.

s7TpWMa1zQI.jpg
 


Мне говорили что затягивается динаметрическим, т.к. вал дифференциала подстачивается и надо подтягивать, раз в год, чтобы не было люфта и чтобы не прокрутило.
 
Вообще лучше их не откручивать а сальник и так можно поменять,правильно отрегулировать без снятия редуктора не получится
 

TES

New member
нельзя. У меня на сф5 рестайле уже не вынуть сальник наружу. Борт на этой крышке не дает.
 

Kletskov

New member
Даже если всё вышеперечисленное ты упустил,то закручиваешь до упора от руки и отворачиваешь полоборота. Так ты не попадаешь ни на большой люфт ни на сильный преднатяг
 

Вета

New member
У меня не получилось даже гайку эту открутить, надо бы подшипник поменять
 
Почему не поменять сальник без съёма этой крышки что бы потом не менять коробку когда подшипники на диффе отъедут?
 

defaut

New member
Советую найти мануал по этой теме, а то сейчас нарегулируешь и насоветуют.
 

Сверху