подскажите иза чего может это быть,это утром на холодную,спустя час езды или полтора стрелка показывает -0.2 -0.3, форестер sf5

Otchim

New member
Всем привет,подскажите иза чего может это быть,это утром на холодную,спустя час езды или полтора стрелка показывает -0.2 -0.3, форестер sf5 ej205

eM_adtnapIQ.jpg
 


dniser

New member
Посмотри тягу актуатора, может калитка расшаталась, прикрыть надо
 

Вета

New member
если плохо открывается, то давление высокое, если плохо закрывается, то низкое
 

hungary

New member
когда подсос воздуха в состеме актуатора, то дует больше, до 1,2-1,5, шланчик треснул,
 

pred1981

New member
у меня на тройнике было на пластике, он не затянут был и один выход забид чем то был, и Буст был -0.4 +0.4, потом как устранили -1.2+1.2
 
Вопрос: а зачем ставить прибор, который будоражит психику? Едет и едет. Держи авто по принципу "необходимо и достаточно" и будет счастье. Так сказал мой мастер, с которым, как и с субами, я с 2006 года живу. И еще: неужели японские конструкторы и инженеры глупее нас?
 

DjLucefer

New member
Система всегда должна держать -0,6 если после езды поднимается, то скорее всего это подсос воздуха. Лучше записать логи для начала.
 

lenya

New member
Подсос воздуха походу. На холодную вообще должно быть - 0.7 0.8
 

Сверху