Подскажите господа почему на каждой из осей если по одному колесу в провисе другие не крутиться? И как сделать что бы все колеса работали при том что

AllForLove

New member
Подскажите господа почему на каждой из осей если по одному колесу в провисе другие не крутиться? И как сделать что бы все колеса работали при том что на одной из осей нет зацепления с грунтом. Другими словами сегодня сел на кочку порогом. С левой стороны колеса вымерли весь снег, а правая сторона не крутит. Как решить эту проблему? Форестер 2008г ручка.
 


В стоке блокировка только межосевая, т.е. крутиться будут 2 колеса на разных осях. Для задних колес можно прикрутить ЛСД редуктор, для переда хз, пока только про редуктор думал. Сам недавно на таком попался, лед обломился и диагоналку поймал
 
Против диагоналки у Субару ни чего не поможет. Стоит у меня lsd редуктор. Они работают по преднатягу. Этого преднатяга хватает если хоть как то оба колеса цепляются. Если одно висит - не поможет. Только редуктор с кулачковой блокировкой. Но его хрен найдёшь. Либо заварка редуктора. На перед в редких комплектациях Sti были блокировки и спереди, но те же lsd. От диагоналки они вообще не спасают. На современных форях идёт имитация блокировок с помощью тормозов. Поэтому если словил диагоналку - поджимай ручник. Но сильно так же не поможет.
Настоящий полный привод на УАЗе. )
 

igor1968

New member
2way блокировки в помощь. Но тогда по городу сложновато ездить будет.
 

steels

New member
На уазе ходы подвесок в разы больше, и диагоналку поймать в разы сложнее)
 

laguna94

New member
Вот тема хорошая про блокировки на Субару. Все расписано от и до.
https://www.drive2.ru/l/3014225/
 

Divadoff

New member
Лифтани машину на пару сантиметров чтоб на кочки не садиться.
 

Сверху