Подскажите где искать причину: разряжения нету, давит 1,2 в пике... И ещё один вопрос, сколько атф залить при её замене со снятием поддона? Щуп

Simnever

New member
Всем доброго времени суток!
Подскажите где искать причину: разряжения нету, давит 1,2 в пике...
И ещё один вопрос, сколько атф залить при её замене со снятием поддона? Щуп показывает погоду" пробовал и на холодную и на горячую, по всякому. Вариант сколько слил, столько и залей не подходит. Порвало шланг акпп на радиаторе.

_RZTw1zRnOg.jpg
 


vasquez

New member
Только по щупу получится залить. По другому никак. Стрёмное дело, у меня тоже шланг рвался.
 

Вета

New member
покажи куда подключил вакуумный шланг
по маслу
сливай и заливай по мануалу
 

aleche

New member
всё правильно, контакт окислился вот недавно нашёл причину@
 

SEO-1

New member
да да это всё знаю. Фильтр оригинал, шланг от времени устал, поменял по совету сдешних субаристов на мбс от ваза, результат пустая аккпп и вся машина в масле....
 

xsun

New member
Попробуй на разборке шлаг найти,вазовские запчасти мясо,был бы советских времён может походил
 

Сверху