подскажите есть ли разница в креплении двигателей на японских и американских форика sf5? Если кто менял американский 2,5 на японский 2л турбо встанет

Добрый день, подскажите есть ли разница в креплении двигателей на японских и американских форика sf5?
Если кто менял американский 2,5 на японский 2л турбо подскажите пожалуйста встанет или нет и какие будут сложности
Не анонимно
 


SEO-Magazin

New member
Атмо и турбо отличаются, различия в балке (подрамник) из за выхлопной системы. Снимал 253 ставил 205 замена подрамника с болтами. Все остальное встало норм без переделок
 
Все встает только выпускной коллектор свой ставь вместе с проводкой, я себе и форсы от 2.5 оставил все норм это атмо!
 
Сложности толькл с разворотом косы, а всё остальное, причастное к трансмиссии, тормозам, блоки управления двс, выхлопная система, Это всё надо поменять. Я бы не стал заморачиваться так. Продай атмо, купи турбо
 
Согласен с предыдущим коментом. Овчинка выделки не стоит. Турбо форь можно найти за 400к. А переделки с атмо выйдет по уму 150. Поэтому продай и купи норм сразу. Добавлю сейчас идёт свап на gf с атмо на 205 фазный и вопрос перевалил в 80к, когда турбо можно взять за 150к
 

N_Buka

New member
Форестер сг америкос Ej251 был Мех дроссель, поставил Ej205 заменил подрамник, блок, косу, стабилизатор, радиатор, выхлоп, корпус возд.фильтра, капот с ноздрей, насос, регулятор, кислородник все от турбо, свап с работами и запчастями обошёлся ~160тр, коробка акпп, привода и редуктор пока от атмо))
 

Сверху