Подскажите есть ли разница в движках у SF9 ej254 рест от дорест, они реально отличаются или только разница в трёх последних буквах на двиге

Подскажите есть ли разница в движках у SF9 ej254 рест от дорест, они реально отличаются или только разница в трёх последних буквах на двиге (EJ254DXWBE отличия от EJ254DXZKE)?
Возникла срочная необходимость замены двига, у нас дорест 1998г, а двиг тот что в продаже рест 2001г.
Можно поставить рест и не парится?

ubLTWh8aLLM.jpg
 


californiaCTA

New member
Отличается с фазами/без, катушка одна/четыре и мозги разные должны быть: на 3 штекера и на 4.
 

Anapari

New member
если в сервисе ребята будут с руками, то проблем с установкой быть не должно? не хотелось бы чтобы потом ещё куча ошибок вылезла)
 
основное отличие - это есть фазы или нет. Всё остальное что может отличаться можно переставить.
Проблем быть не должно, это чисто механическая установка.
 

alexonic

New member
в городе Владимире (170 км от Москвы) есть очень хороший специалист, работает с Субару уже более 10 лет, делает все надежно и цены приемлемые, если интересно могу контакт дать
 

EugeneS

New member
можно и рестайловый мотор брать. Ниже по ссылке на Драйве, я рассказывал про разницу.
 
по большому счету, можно даже коллектор с дросселем оставить рестайловый, только переставить на него родной моторный жгут, переделать крепление кронштейна троса газа и заглушить выходы под egr. Сигналы управления на модуль зажигания, достаточно легко разделить на четыре катушки.
 
Комментаторы, кокой фаз а какой без.!? Оба мотора 254 оба фазные, оба первой модели с одной катушкой и без егр.
Автор разница в трёх последних буквах может как раз относится к модели и году. А может и какой нибудь датчик поменяли. Например хз на дроссель.
Мой совет, берите мотор, перед установкой сравните основные фишкиипо пинам. Если одинаково ставьте не дамая. Если разные ставьте впускной коллектор с косой со своего мотора.
 

Stil

New member
существовали без фаз, также были с катушкой на каждый цилиндр. Я по сф не могу конкретно сказать, но я ставил себе 254 с 4-мя катушками и фазами. Также мне предлагали в этот момент 254 без фаз и 1 катушкой.
 
254 он всегда фазный и 4распредвала.
Первая версия с одной катушкой и без егр. Вторая версия, более свежая это четыре катушки с его.
То что тебе предлогали без фаз мог быть EJ25D он 4х вальный, без фаз. Или 253 он 2х вальный
 

DeRS

New member
не существует 254 без фаз. Многие разборки в Субару вообще не разбираются. Могут отличить только боксер от не боксер и тоипо надписи на крышке
 
спорить не буду, не углублялся в это. Просто 251 на 254 свапал несколько лет назад себе)
 

Denis Treskin

New member
я тоже свапал своими руками не так давно и прошел этот путь от начала до конца.
Тут подробно все рассказал.
https://www.drive2.ru/b/559685779350094411/
 
https://www.drive2.ru/l/4729406/
У меня это первый пост о покупке, далее куча записей и свапе. Давно уже делал, всего и не помню.
В итоге недавно вернул родной блок, но оставил гбц и навесное от 254.
Так что по документам мотор родной и никаких записей в птс нет. В гибдд без проблем новый хозяин оформлялся))
 
по большому счету, никаких проблем не составит переоформить в гибдд ej251 атмо, на ej254 атмо.
Никто не станет вникать, что там добавились фазорегуляторы и количество распредвалов))
Делов на час, по предварительной записи.
 

Сверху