Подскажите если я заглушу два выхода на радиаторе ни чего страшного не будет? Просто на старом не было их и хз куда они

dippa

New member
Всем привет! Подскажите если я заглушу два выхода на радиаторе ни чего страшного не будет? Просто на старом не было их и хз куда они идут

WUUaGxqV1BU.jpg
 


Тогда сопутствующий вопрос, у меня шланги АКПП закольцованы(форь сг5 турбо), если сделать как было - на акпп идет отдельный радиатор и надо его искать или же он один на все и на нем должны быть такие же входы?
 

userse

New member
у меня овощ,не подскажу в теории можно все это использовать,только на хрена,если доп. стоит
 

spooner

New member
у меня никакого нет, прошлым хозяином просто шланги закольцованы, занялся решением проблемы и хочу понять он в стоке идёт доп, или он один на все изначально и работать с тем что есть
 

mike_xp

New member
Изначально один общий радиатор на мотор и коробку.
У тебя АКПП и ты гоняешь без охлаждения?
 

unknown87

New member
Дело в том что прошлое лето было у нас холодное и проблем не было, это сразу начало жарить и недавно вылезла лампочка что масло нагрелось в акпп, стали смотреть и поняли что она просто на кольце сделана, не знаю почему, теоритически что то потекло и видимо чтобы сэкономить сделали так. Снизу радиатор даже не смотрел, может он потек, поставили тот что снизу без входов и все) Бум разбираться. Я сначала подумал просто что в стоке отдельный радиатор на акпп идет, стал искать а такого нигде и нет) Вот и дошло что он один на все, как раз и фотки в этом посте увидел
 

FOX5

New member
даже если бы доп стоял,патрубки все равно выходили бы к основному,доп или основной,все равно спереди стоит:)
 

ле_на

New member
Я к тому, что,насколько я понял у моделей с МКПП радиатор без входа охлаждения, может такой купили по дешевке и все)
 

Сверху