Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите если я заглушу два выхода на радиаторе ни чего страшного не будет? Просто на старом не было их и хз куда они
Тогда сопутствующий вопрос, у меня шланги АКПП закольцованы(форь сг5 турбо), если сделать как было - на акпп идет отдельный радиатор и надо его искать или же он один на все и на нем должны быть такие же входы?
у меня никакого нет, прошлым хозяином просто шланги закольцованы, занялся решением проблемы и хочу понять он в стоке идёт доп, или он один на все изначально и работать с тем что есть
Дело в том что прошлое лето было у нас холодное и проблем не было, это сразу начало жарить и недавно вылезла лампочка что масло нагрелось в акпп, стали смотреть и поняли что она просто на кольце сделана, не знаю почему, теоритически что то потекло и видимо чтобы сэкономить сделали так. Снизу радиатор даже не смотрел, может он потек, поставили тот что снизу без входов и все) Бум разбираться. Я сначала подумал просто что в стоке отдельный радиатор на акпп идет, стал искать а такого нигде и нет) Вот и дошло что он один на все, как раз и фотки в этом посте увидел