Подскажите дсв EJ255, поставить лучше контракт или капиталить



Я в своё время два раза капиталил, потом взял контракт со сти форя, причём ездил тапку в пол постоянно, так и продал, было это где то лет 5 назад
 

Advepr

New member
Сначала разобрать, дефектовать, а потом уже решать. Может там и капиталить уже нечего будет))
 

olzh

New member
Зависит от финансовых возможностей. Капиталка дело хорошее, но очень долгое и дорогое, плюс если не сам делаешь, нужно найти хорошего моториста, которому будешь доверять, как себе.
Контрактный мотор это кот в мешке. Дёшево и сердито. Единственное можно глянуть по внешке и эндоскопом можно ещё в свечных колодцах.
Поэтому все зависит от тебя.
 

Prophet

New member
Я капиталил кроме колена,70 тыщ цена,уже три года плюс поднял мощность всё
 
Япошки народ экономный и такие тачки берёт для отжига. Контракт по турбомоторам уставший обычно,в отличии от атмосферок. А свежий мотор очень дорогой
 

lanch

New member
Сейчас делаю кап ремонт и на детали ушло 155. Искал контрактный мотор но не нашёл
 

Сверху