Подскажите что за звук на холодную. Менялись свечи, ремень ГРМ, все шкивы, ремень генератора, щетки генератора, новое масло и жидкость гура. Forester

merk_7575

New member
Здравствуйте. Подскажите что за звук на холодную. Менялись свечи, ремень ГРМ, все шкивы, ремень генератора, щетки генератора, новое масло и жидкость гура. Forester sf5, ej20 сток.
 


Ну если поршень то грустно. У меня тут тоже звук был непонятный, правда немного другой, оказалась помпе плохо становилось. Конечно звук как будто какой то ремень надорвался и хреначит по кожуху, но тут пишут что меняли.
 

Ludvig14

New member
Парни, подскажите менял грм новый натяжной, цоканье пропало. Но месяца через 4 опять двадцать пять. Опять новый ставить??????
 

obreea

New member
ставь новый, не жалей денег на хороший, я 3 года назад поменял и все норм до сих пор. Не поменяешь если, может случиться страшное
 
возможно.. У меня товарищ думал что стук на холодную это нормально, как то раз утром мотор завёл с брелка, он завёлся и заглох через минуту, он не понял сразу че к чему и ещё несколько раз покрутил, оказалось потом, что натяжитель ослабился, ремень перескочил, все клапана гнутые, поршень один пробило, в общем мотор заказал контрактный, и ещё месяц его дружил с машиной, так как американцы и японцы разные по электрике
 

garA

New member
хочешь тебе свой заведу таже самая херня будет.4 года полет нормальный, прлторы тысячи в месяц накатываю и еще следи за шпонкой
 

Igor Kolosov

New member
Тоже самое на холодную, как прогреется, то всё норм. ГРМ свежий. До меня так 3 года ездили ) тоже посоветовали прогреть хорошо и не париться.
 

Сверху