подскажите что за жиклер стоит в шланге на актуатор турбины? Это с завода идет? У меня допустим нет

Привет всем, подскажите что за жиклер стоит в шланге на актуатор турбины? Это с завода идет? У меня допустим нет его
 


jogs_dev

New member
Ты все шланги пересмотрел? Управление турбиной заводское? А вообще он там должен быть.
 

deiww

New member
Стоит недорого, ставится в определенном шланге. Позвони в субару-магазин своего города, там тебе расскажут, что и как.
 

black-pantera

New member
у меня наоборот нет наддува, 0.2-0.3, такое ощущение что калитка зависла. И свист появляется от -0.4 до -0.1 бара, потом пропадает. Было подобное, но только на камазе рабочем, лопнул шланг на актуатор, (но там попроще система, без соленоида)
 

businessf

New member
а соленоид то сам работает? Если (например) на него не идет питание или он сдох, у тебя калитка почти все время около 0,4 держать будет.
 

Inf1n1ty

New member
что то я призадумался насчёт соленоида он проверяется как нибудь не в курсе?)
 

lev_seo

New member
это обычный электромагнитный клапан. Подал питание, он открылся и продувается, убрал - он закрылся. Жиклер в трубочке к нему должен сглаживать пульсации давления при открытии/закрытии клапана. так что я бы его поставил.
 
Это рестриктор, он нужен чтобы плавней открывалась калитка, если соленоид стоит 3х портовый, то можно без него
 
Возьми от карбюратора. И подбери тот на котором бутер нормально работать. Если есть датчик буста там всё увидишь.
 

Сверху