Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что за клацанье, или стук это может быть? Расход масла грамм 100 на тыщу. Появляется стук при полном прогреве, летом быстрей, а сейчас на
Приветствую) Подскажите что за клацанье, или стук это может быть? Расход масла грамм 100 на тыщу. Появляется стук при полном прогреве, летом быстрей, а сейчас на холоде иногда и нету вовсе. Fb20 пробег 58к, масло 0-20 idenitsu
а серьезно, очень похоже на стук клапанов. На фб/фа интересная система ГРМ и опорой рычага клапана является плунжер напрямую связаный с масляным каналом. Можно предположить, если в статике тепловой зазор увеличен, при работе ДВС на норм давлении он(плунжер) должен его(зазор) компенсировать.
Ps. извиняюсь за возможные ошибки в терминах.
на пробеге в 50к лить в 10-60 или 20-60тоже не лучшая идея, когда зазоры на колене 0,02, а маслосьем кольца похожи на тонкие проволочки.... И зря ты про 0-20 так... У меня три Клинта ездят на fb 20/25, у каждого пробег родного железа за 350к км на 0-20
я извиняюсь...но блин КАК.... На фото нет рычагов клапанов и все равно туда хрен доберешься,это же не гайку открутить. Может у тебя есть хотя бы схема этого приспособления ?