Подскажите что за клацанье, или стук это может быть? Расход масла грамм 100 на тыщу. Появляется стук при полном прогреве, летом быстрей, а сейчас на

hungary

New member
Приветствую) Подскажите что за клацанье, или стук это может быть? Расход масла грамм 100 на тыщу. Появляется стук при полном прогреве, летом быстрей, а сейчас на холоде иногда и нету вовсе. Fb20 пробег 58к, масло 0-20 idenitsu
 


На этом моторе гидрокомпинсаторы стоят. Стучат они. Масло залейте 10w60 или 20w60 хорошее. И всё пройдет
 
а серьезно, очень похоже на стук клапанов. На фб/фа интересная система ГРМ и опорой рычага клапана является плунжер напрямую связаный с масляным каналом. Можно предположить, если в статике тепловой зазор увеличен, при работе ДВС на норм давлении он(плунжер) должен его(зазор) компенсировать.
Ps. извиняюсь за возможные ошибки в терминах.
 

Цербер

New member
Только мотор такой ремонтмровал

AySZv9xK2gA.jpg
 
на пробеге в 50к лить в 10-60 или 20-60тоже не лучшая идея, когда зазоры на колене 0,02, а маслосьем кольца похожи на тонкие проволочки.... И зря ты про 0-20 так... У меня три Клинта ездят на fb 20/25, у каждого пробег родного железа за 350к км на 0-20
 

disik

New member
0w20 и так вода. А при нагреве до 100с°, как думаешь оно смазывает? Масленый клин уходит
 

FlyW

New member
А ты не попал под отзывную компанию по замене пружин клапанов? У нас в городе проходила. Спецоборудование,замена без разбора ДВС. Ржунимагу
 

Wenisleenny

New member
я извиняюсь...но блин КАК.... На фото нет рычагов клапанов и все равно туда хрен доберешься,это же не гайку открутить. Может у тебя есть хотя бы схема этого приспособления ?

KEpCkm4UMZU.jpg
 

Сверху