подскажите что может быть, форестер 1998 года ej254,автомат, НЕ ТУРБО, поставил вместо задней банки прямоточную не дешёвую, сварили на 51 трубе(,

lenya

New member
Добрый день, подскажите что может быть, форестер 1998 года ej254,автомат, НЕ ТУРБО, поставил вместо задней банки прямоточную не дешёвую, сварили на 51 трубе(, родной выхлоп на 46 полный сток,) прикрутил к родным флчнцам, такое ощущение что тяга пропала и обороты отстреливать на 3000 стали, когда на родной банке до 6 7раскручивал в режиме Power, это банка так повлияла или я че-то глючу
 


SergeevnaS

New member
да откуда вы выдумываете "бу-бу-бу" на атмо моторе с его равнодлинным коллектором?)) Что ожидали от установки банки и прямоточной трассы? У атмо диаметр рассчитывается инженерами неспроста, там тяга должна быть для нормального отвода газов - увеличение диаметра не всегда положительно сказывается. Это на турбе можно хоть "ведро" ставить))
 

Бобер

New member
Не это все понятно, на предыдущем тазу отпал глушак на ходу так ей как будто коней прибавилось а тут наоборот, заднюю банку решил поменять тк родная внутри звенела аж ездить стыдно было, кстати звук я бы сказал даже достойный, без звенящего оттенка, на оборотах громковато только
 
Я недавно стал обладателем форя атмо, если установить неравнодлинный коллектор звук измениться? Или это миф)
 
почитай откуда берется бу-бу-бу, но на атмо я не вижу смысла так извращаться с переделкой выхлопной системы.
 

Сверху