подскажите болты гбц субару второй раз закручивают или шпильки надо покупать

LikaLika

New member
Привет, подскажите болты гбц субару второй раз закручивают или шпильки надо покупать?

5EGCqufgShI.jpg
 


Закручивают, но резьбы на них нужно проверить растянуты или нет, берешь шаблон-резьбомер, и проверяешь им каждую шпильку совпадает или нет шаг резьбы, если есть незначительные отклонения то повторное использование этого болта недопустимо.
 

eteltygyday

New member
Если до тебя туда никто не лазил, то есть заводские болты, то можешь еще раз закрутить, если нет, то лучше меняй, да не дешево, но дешевле чем повторно блок колоть.
 

advort

New member
Закручивал повторно. Отходил и идеально. Резба целая. Возможно буду и второй раз закручивать. Но, у меня атмо. Ему как бы пофиг.
 

anton237

New member
Если планируешь на этом моторе ездить ещё не один год, то почему бы не поставить новое, лишним точно не будет.
 

ALchemic

New member
205 мотор закручивал дважды, полёт нормальный... Замер длинны болта обязательно, если в допуске по мануалу, заворачивай и не парься.
 
Всегда ставил тюнинг,arp на турбомоторы,тк планировал повышение мощности и вообще все компоненты двигателя только бренд и никаких компромиссов...
 
На gg3 импрезе 1,5 раза три одни и те же болты крутил и пофигу все было, машина до сих пор где то ездит главное проверить болты линейкой на вытяжку информация по допуску в мануале есть
 

komradk

New member
Автодата говорит что можно использовать старые болты, а мы как говорится руководствуемся автодатой.
 
Все прально говорят, если шаг и длина в ту, крути обратно, шпильки ставят для фана, развалил пихло за 15тыщ, вот что бы болты каждый раз не крутить туды сюды, пихают шпильки, на атмо это ни к чему.
 

VictorL

New member
Крутить в любом случае новые болты, сам не верил старые в идеале, когда с новыми сравнил понял что вытягиваются прилично и закручиваются в определенной последовательности и моментами!
 

Сверху