Подошло время менять сайлентблоки задних поперечных рычагов . Встал вопрос что лучше контрактные рычаги или перепресовка старых якобы оригиналом

pooh`sd

New member
Всем Привет!! Подошло время менять сайлентблоки задних поперечных рычагов . Встал вопрос что лучше контрактные рычаги или перепресовка старых якобы оригиналом?
 


Думаю перепрессовка будет лучше. Ибо контракт неизвестно сколько прошел и сколько лежал на складе.
 

Mihail Tsapaev

New member
Советую менять все резинки сразу! А то сейчас поперечные задние. Потом на сход/развал. Пройдет пол года продольные задние решишь делать, после снова сход/развал. Пол года потом перед захочешь перетрясти, снова сход/развал. Не так уж дорого всё это сделать сразу. Тупо спрашивать контракт(он же б/у) или новые, очевидно же лучше новое!
 

portek

New member
В сайлентах задних поперечных рычагов, нет внешних обоим. Их перепресовывать 10 минут и пол куска мыла )
 
Вот на днях себе заказывал все сайлентблоки поперечных и продольных. В задние кулаки купил точку опоры, в поперечные оригинал,в продольные тоже оригинал. Вышло чуть более 5 но оригинал ждать 2 недели ( так дешевле)
Контракт кот в мешке. Алюминий платить 5-6 за комплект и тоже перепрессовывать какой смысл, только понт,это не гоночный болид чтоб граммы веса считать.
 
Вот почитал тут всех
Хз
Считаем
Если переарестовать
10 сайлемблок (цена 250-800) за шт
Работа от 300-450 за шт если сняты
А комплект контракта 5-7 за 6 рычагов (ещё и с болтали бывают за эту цену)
Так что выбор за тобой
Но я за контракт
 

Сверху