подойдёт ли топливная станция от турбо японца к турбо европейцу? Нужны ли будут какие-то переделки? Или надо только фильтр перенести под капот? Свою

Vita

New member
Всем привет! Мужики подскажите, подойдёт ли топливная станция от турбо японца к турбо европейцу? Нужны ли будут какие-то переделки? Или надо только фильтр перенести под капот? Свою станцию вытащить уже не могу, нашел фото европейской, но ощущение что с регулятором давления это с атмо, вторая фото это с турбо японца которую буду ставить.

LBLBdsIeA24.jpg
 


WMpaK

New member
я не делал просто был форт сг турбо до рест а щас атмо рест вижу в чем разница можно попробовать рдв присобачить после топливного фильтра либо в самой станции но с завода идёт после фильтра на рест и в топливной рампе на до рест если по фен-шую делать нужно рампу искать с рдт а в остальном там все просто
 
изгиб поводка другой, в турбо баке ванночка по другому сделана. Я просто его выгнул примерно пару раз вынимая топливную станцию
 
так у меня бак турбо и поплавок хочу оставить от турбо, только от турбо японца) а у меня европеец.
 

Ustalyj

New member
Насчет европейца и япрнйа не скажу, но по фото видна разница
 
Надо программно вносить изменение, по болтам должен встать один в один, только фильтр тонкой очистки можно поставить под капот.
 

Elena567

New member
я бак меняю всё равно, все встаёт естественно, только в корректной работоспособности сомнения
 

M03G

New member
Разные они, все три, Европа, Америка, ждм, по распиновке и по ижекции вроде, датчик и лампочка по другому работают.
 

Сверху