Почему на sf5 2 щупа на акпп и слева и справа? Или это для чего то другого

ПАНИКА!!!

New member
Доброй ночи. Почему на sf5 2 щупа на акпп и слева и справа? Или это для чего то другого?
 


jelsomino

New member
Слева по ходу движения - АТФ, справа - трансмиссионка... Если лицом улицу стоять, то наоборот (=
 

Nikitos

New member
один, короткий расположен на редукторе. А длинный уходит в акпп. Книжку по эксплуатации почитай!)
 

rem_dar

New member
потому что в механике редуктор и трансмиссия в одном корпусе и бултыхаются в одном масле трансмиссионном. В акпп разные корпуса и в коробку заливается atf.
 

new6

New member
передний диф отделен от самой коробки. В него надо лить обычную трансмиссионку, а в коробас ATF. Отсюда и два щупа, так как разные резервуары. )
 

Сверху