Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему че так моргает ? С Аккума клему скидывал, фишки диагностики
Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:
1. Включить зажигагие
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключить зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Читаем Power или может другую лампу (смотрите что мигает, у меня на Форике мигала HOLD).
11 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана А
12 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B
13 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
22 Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана C
25 Обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля
вообще если непорядок с коробкой, то это горит hold или power . Моргает чек, значит в движке дело. Вот ссылка как сделать самодиагностику. изучай, проверяй :http://www.forester27.ru/forum/viewtopic.php?t=220