Почему че так моргает ? С Аккума клему скидывал, фишки диагностики



Юдж

New member
Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

1. Включить зажигагие
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключить зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Читаем Power или может другую лампу (смотрите что мигает, у меня на Форике мигала HOLD).

11 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана А 
12 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B 
13 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3 
14 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2 
15 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1 
21 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF 
22 Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха 
23 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя 
24 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана C 
25 Обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом 
31 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки 
32 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля 
33 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля
 
вообще если непорядок с коробкой, то это горит hold или power . Моргает чек, значит в движке дело. Вот ссылка как сделать самодиагностику. изучай, проверяй :http://www.forester27.ru/forum/viewtopic.php?t=220
 

Okon Okonov

New member
Жаловался бы на коробку,попутно бы холд моргал а температура высоковата
 

Сверху