по рекомендуйте мне в выборе турбины из серии vf, для sf5 мех 76 трасса, комп шьется. моя vf28 словила клина из зо регулятора топлива

Sergei Malov

New member
всем привет!
по рекомендуйте мне в выборе турбины из серии vf, для sf5 мех 76 трасса, комп шьется.
моя vf28 словила клина из зо регулятора топлива!
 


deiww

New member
регулятор не держал давлением меньше очка было. Машина чихала и дергалась турба то резко раскрутится то тормозила от чихов и разбила втулку
 

Solhan

New member
маловероятно. Куда она там раскрутиться? В стоке 0.6-1.0 бар турбины дуют и раскручиваются до 300 тыщ оборотов в минуту. При резком раздутии турбина раздувается с 0 до бара за 0.4 сек и ниче не дрищет. У тебя какая то хрень, надуть с таким давлением топлива она впринципе ниче не могла
 

ARKLEON

New member
значит проблема была в регуляторе всетаки, а не в насосе !
 

Yourmind

New member
может время?=))) сток не сток наддув? какое масло? какой вязкости? какой выхлоп? какой мотор какая прошивка? какой бензин? какой пробег? че по логам
 

lodet

New member
с таким диагнозом как ты поставил ты должен был меня вообще щеглом назвать и что я вообще ниче не понимаю) ну тоесть твой диагноз слишком крутой так сказать. Но у тебя сомнения значит ты его поставил наобум из того что увидел)
 
время не пришло она была в отличном состоянии. масло равенол. 10-50. всмысле какой выхлоп?205 мотор прошивка хз какая. 95й пробег 195т логов нет
 
ну вот и ответ. 1. масло 10-50, а че положено по мануалу?
2. прошива хз какая.
3. 95-й бенз а положен какой по мануалу?
4. пробег уже хороший.
5. сеточку смотрел не забило?
6. еще куча причин могло убить турбину. вот так по комментариям гадать это очень сложно.
 
а че плохого в 10.50? а как я скажу какая прошивка? какие они бывают? прошили под 95. а че плохого в 95 все на нем ездят. пробег хороший и че из этого? сеточка не забита. и я не задавал какая причина от клина турбы! мне она ясна!
 

tadzhmahal

New member
1. в 10w50 плохо только одно, это то что мы возомнили себя умнее чем на заводе.
и говорим про какой то износ двигателя мол погуще надо. только до сих пор никто не объясняет как изнашиваются маслянные каналы и в том числе жиклер на подачу масла, или наверно это просто все делалось наглаз =))))
2. прошивки бывают сток и не сток. из не сток бывают кривые а бывают не кривые.
3. что плохого в 92 ездий на нем=) или лучше 76 =)

TM5jW1PA8ms.jpg
 
не ну за 100 км 95 бенз же не мог ушатать турбу? и все время форь на 10-50 жыл. у меня сестра на газ проме работает и говорит что разницы нет какой 95 или 98 или даже 92 он там весь один то 94 то 93 и выше не бывает. только ждрайв с присадками и все!
 

qbec

New member
за 100км не мог.
ну у вас может и не бывает, а у нас приедь на любом бензе на 95 или 98 и я подключу комп и скажу на каком бензе ты приехал =)
 

Сверху