по Forester SF! Досталась машина с свап мотором ej 205 АКПП. с нерабочим компрессором кондиционера. Как говорил хозяин что надо поменять компрессор,

Подскажите пожалуйста по Forester SF! Досталась машина с свап мотором ej 205 АКПП. с нерабочим компрессором кондиционера. Как говорил хозяин что надо поменять компрессор, но вот не пойму какой именно у меня должен стоять на этом моторе! Шильда вся стертая в ноль, по фишкам видно что три проводка после клемы идут на компрессор, но сколько не приглядывался из тех что продают, то по фото видно было что к компрессору идёт два провода! Может кто знает наверняка какой по номеру должен стоять компрессор?
 


TES

New member
Снимай компрессор и по образцу подбирай на разборе. Здесь больше важно расположение и конфигурация шлангов, чем разъём. В проводке там любой мало-мальски электрик разберётся, а вот шланги если не подойдут, это геморой. Можно, конечно и трубки переварить и шланги обжать, но ценник на такие работы гораздо дороже чем найти и купить бу компрессор, именно тот который нужен. И не факт, что потом шланги эти не поссут. А это в свою очередь опять переобжимать/переваривать и перезаправлять по новой. А поссать они могут грубо говоря через месяц и платить за работы по новой придётся.
 

Kpd

New member
спасибо! Я вот ещё подозреваю что этот компрессор остался от атмомотора родного, и потому и не работает, потому и не знаю стоит его как образец по разборкам возить и подбирать, есть подозрения что радиатор кондиционера остался такой же от атмомотора и соответственно все трубки родные на компрессоре! В таком случае "подружить" компрессор с атмомотора и проводку с косой от ej 205 ( от sf или sg не знаю точно какая именно свапалась туда) но вроде по словам прошлого хозяина с sf5 рестайлинг свап снимали, сможет ли при этом заработать атмокомпрессор с турбокосой например!!?
 

aku_80

New member
компрессор кондея не разделяется на атмо и турбо. Если он стоит на месте, при этом всё шланги и трубки прикручены, по своим местам, это уже хорошо. По проводке там всего лиш питание на муфту компрессора приходит любой электрик подружит. Самое главное, это чтобы встали шланги по местам как положено.
 

Maximal

New member
а фреон то в системе есть? А то может и компрессор рабочий, тупо заправить надо?
 

Andrey Prohorov

New member
машина досталась без натяжного ремня на компрессор и сам хозяин сказал компрессор надо менять, что то с ним случилось мол... Ну и в сервисе сказали что ошибка висит по компрессору, правда какой номер ошибки не вспомню! С установки ремня конечно стоило бы начать, но вдруг заработает)), но раз сказал не рабочий значит отталкиваюсь пока от его слов)) может дело то реально в проводках
 

DjLucefer

New member
Они вроде на форях СГ одинаковые. Что на 205, что на 255 движках. Мне кажется, тебе нужно именно по SF искать, чтоб твоя проводка совпала с разъемом на кондиционере. Сама посадка на движок и натяжка ремня у них должны быть одинаковые, а вот трубки на радиатор и испаритель - вот тут могут отличия быть.
 
а есть ли на корпусе компрессора маркировки выполненные в литьё или гравировку, или на них только наклейка клеилась?
 

PahanSEO

New member
не помню. Если хочешь, могу глянуть, у меня есть снятый в гараже. Утром завтра отпишусь.
 

wowka

New member


UWQVGhLLJfE.jpg
 

Сверху