планирую замену своей машины на Форик 2.0 2011-2012г, расскажите пожалуйста, какие подводные камни существуют при подборе данного авто, как обстоят

almkz

New member
Доброго времени суток, планирую замену своей машины на Форик 2.0 2011-2012г, расскажите пожалуйста, какие подводные камни существуют при подборе данного авто, как обстоят дела с запчастями, дорогие ли, например по сравнению с Тойотой, какие есть болячки, на которые нужно обратить внимание сразу при осмотре и т.д. Заранее благодарю за ответы.

jobmCJDfaBs.jpg
 


После тоеты аху#*ешь от цен на запчасти .
Патрубки охлаждения только оригинал,рублей по 5-7
ГРМ более менее комплект рублей сейчас 40 думаю.до спец операц ставил по закупке без работы он мне встал в 25.
Ступицы по 7 где то
Масло только качественное и менять раз в 7-8.
Свечи иридьеаые сейчас думаю рубля по 3
Катушки по 5
 

guardlr

New member
не скажу, что отличается от Тойоты, цены на оригинал такие же, но я услышал, спасибо)))
 

Nautico

New member
если два года назад свечи стоили по 800 а сейчас 2200 то катушки стоили по 2500 а сейчас хз по 5 что ли .
Но расход радует по городу зимой 11.5 летом 10.5 с кондц.
 

Будулай

New member
у меня авенсис 2.0 жрет зимой 11-13, так что думаю Субарь меня не удивит, а так сейчас цены на Тойоту также конские очень, да и плюс, я так полагаю контрактное тоже на Субару существует, так что наверное норм буит.
 
тут ещё постоянный полный привод.с таким расходом.на контракт особо надежд нет.мотор ej204 140-180 рублей .
На Авенсис 80 не перевыбрать .
Коробки не дорогие остальное хз не приценялся
 

Kuply_Sayt

New member
есть два вида автоматов на этих машинах tz и tv. Tv с настоящим полным приводом, tz больше переднеприводный чем полноприводный . И автомат живой сейчас найти сложнее чем механику
 

Nautico

New member
Серия fb моторов прославилась своим масложором, рейки слабые,кузов жидкий уже металл тонкий, лкп тонкое быстрее ржавеет) если и брать то с минимальным пробегом и искать откуда нибудь с южных регионов)
 

Gariff

New member
Не слушай никого, был форь 12 год, мотор фб, пробег 140000, при покупке заменил шаровые и втулки стаба по кругу. Отличный автомобиль, никаких проблем не было, расход масла на 6000 600-800 гр. БФ моторов было 4 шт, никаких проблем вообще, правда 2л были, они надежнее чем 2.5, обслуживание не дорогое.
Нет сейчас дешевых запчастей, хоть на тойоту хоть на хуёту. Большинство никогда и дела не имели с фб мотором, но кричат как стадо что он говно. Ступицы на разборе 3-4тыс, новая 7-8. Для сравнения на РАВ 4 будет дороже, с рейкой тоже нормально всё, может и греметь, но это на 90% авто любой марки, ты же понимаешь, что авто не новый. Бери если нравится, тебе тут щас наговорят, вообще ничего не возьмешь, найди вариант не по низу рынка и ездий не парься вообще, надежный автомобиль
 

50 Rich

New member
услышал, цены в данный момент на оригинал Тойоты ничем не отличается от Субаря видимо, сейчас ценники на все конские, вопрос остался один, имеет ли значение брать автомат или палку, на машине периодически ездит жена, потому хотелось бы автомат взять, или же автомат совсем уж ненадежный тут...
 
автомат древний неубиваемый, но тормозной. На механике варианты будут дешевле, но они хуже продаются потом. Тут уж сам решай
 

Сверху