Планирую приобретение Forester 2012 2.0 на автомате. Ранее с данным автомобилем не был знаком с технической стороны. Интересуют ответы на несколько

sevak

New member
Всем привет! Планирую приобретение Forester 2012 2.0 на автомате.
Ранее с данным автомобилем не был знаком с технической стороны. Интересуют ответы на несколько вопросов от бывалых :)

1) Расход масла 1л на 10к пробега это норма для 2.0 движка?
2) Знакомая проблема с 4 цилиндром к 2.0 движкам тоже относится или это проблема турбовых движков?
3) На что стоит обратить внимание при осмотре авто?
4) Часто ли бывают проблемы с коробкой АТ на 2.0 движка? На что стоит обратить внимание по коробке и полному приводу?
5) Как долго ходит цепь грм на 2.0 движках?
6) Устойчива ли АТ коробка на 2.0 движках к пробуксовке и глине?
7) на 2.0 движках 2012 года стоит обычный гидротрансформатор или вариатор?
8) Какой реальный расход по топливу и нормально ли пережевывает 92 лукойл?
9) Есть ли на субариках 2012 года датчик уровня масла который сигнализирует о низком уровне масла (НЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!)? (на вагах обычно загорается желтая масленка при низком уровне).
 


AzminSEO

New member
Я год уже езжу на форике 2011 года, мотор фб20, масло жрет пол литра на тыщу, автомат тупой, вообщем не впечатлен, расход где-то 12 смешанный 95, я поставил газ, мне пох, на перекрестках полный привод уносит первым всегда, я имею ввиду зимой, летом так себе, пенсионерская машина вообщем
 
я так понимаю по ощущениям по сравнению с 2.0 тигуаном я проиграю приобритая форик? И жор масла для форика это обыденная ситуация? :)
 

Ученик

New member
на тигуане не ездил не знаю, у меня пробег 170, думаю 50 К скручен, но это не точно
 

50 Rich

New member
обрати внимание на аутбек по интереснее машинка будет да и до 2008г просто 2.5 атмосферник на палке ставишь алюминиевый радиатор и все должно бегать и бегать
 
А ты задайся вопросом нужен тебе фб20 проблем больше запчасти дороже,лучше проверенный еж в любой помойке найдёшь запчасти.а все остальное что с 2008по 2010 что с 2010 по 2013 не чем не отличается. Машины одинаковые тока Фб в обслуге дороже. У меня еж 2010 масла ест 1л от замены до замены а и иногда и меньше. Автомат тупой бери на мехе.хотя я езжу в спорт режиме он там живее и крутить получше.а так все надёжно, если вовремя за всем следить.
 
ну это да.но это мое мнение.дальше выбирать тебе. Почти 10 годовалый фб это такое дело страшное.там ремонт встаёт намного дороже нежели на еже.а если на то дело пошло с Владика гонишь контракт который стоит в раене 45 к и все.
 
понял, спасибо! В целом на еж форик 2.0 на автомате устраивает по комфорту? Как у него дела обстоят по обгону на трассе, все вяло или спокойно идете на обгон?
 

Сверху