Всем привет! Планирую приобретение Forester 2012 2.0 на автомате.
Ранее с данным автомобилем не был знаком с технической стороны. Интересуют ответы на несколько вопросов от бывалых
1) Расход масла 1л на 10к пробега это норма для 2.0 движка?
2) Знакомая проблема с 4 цилиндром к 2.0 движкам тоже относится или это проблема турбовых движков?
3) На что стоит обратить внимание при осмотре авто?
4) Часто ли бывают проблемы с коробкой АТ на 2.0 движка? На что стоит обратить внимание по коробке и полному приводу?
5) Как долго ходит цепь грм на 2.0 движках?
6) Устойчива ли АТ коробка на 2.0 движках к пробуксовке и глине?
7) на 2.0 движках 2012 года стоит обычный гидротрансформатор или вариатор?
8) Какой реальный расход по топливу и нормально ли пережевывает 92 лукойл?
9) Есть ли на субариках 2012 года датчик уровня масла который сигнализирует о низком уровне масла (НЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!)? (на вагах обычно загорается желтая масленка при низком уровне).
Ранее с данным автомобилем не был знаком с технической стороны. Интересуют ответы на несколько вопросов от бывалых
1) Расход масла 1л на 10к пробега это норма для 2.0 движка?
2) Знакомая проблема с 4 цилиндром к 2.0 движкам тоже относится или это проблема турбовых движков?
3) На что стоит обратить внимание при осмотре авто?
4) Часто ли бывают проблемы с коробкой АТ на 2.0 движка? На что стоит обратить внимание по коробке и полному приводу?
5) Как долго ходит цепь грм на 2.0 движках?
6) Устойчива ли АТ коробка на 2.0 движках к пробуксовке и глине?
7) на 2.0 движках 2012 года стоит обычный гидротрансформатор или вариатор?
8) Какой реальный расход по топливу и нормально ли пережевывает 92 лукойл?
9) Есть ли на субариках 2012 года датчик уровня масла который сигнализирует о низком уровне масла (НЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!)? (на вагах обычно загорается желтая масленка при низком уровне).