Планирую приобрести Subaru forester (первая машина,с пробегом) посоветуйте пожалуйста какого года и т.д

BOBAH

New member
Доброго времени суток!
Планирую приобрести Subaru forester (первая машина,с пробегом) посоветуйте пожалуйста какого года и т.д.
 


Смотря для чего.....если просто ездить в городе или по полям (в вашей местности нету перевалов и подъемов любых), тогда можно 2-х литровый от 98 года до 2005-2007, а завимости от вашего кошелька, но не турбо это овощная машинка, по факту это Королла с объемом 1,3 (в гору и больше 80 км/ч динамика одинаковая), поэтому лучше турбовый брать
 

roden6

New member
2,5 двигатель - это расточенная двушка, поэтому у перегрев, для него смерть и практически всегда заканчивается сменой мотора (цена которых от 35 тысяч начинается), тогда как двушку можно после перегрева просто от капиталить (от 25 тысяч за все работы и запчасти), да и выживаемость в 2,5 в разы меньше!
 

Анжелика

New member
парень еще не ездил скорее всего на субарях, зачем советовать сразу турбачей брать, и насчет 2.5 не все так сказочно плохо если дело касатся обычного 2.5, если система охлождения исправна все с ним нормально
 

almkz

New member
проблема в том была бы это обычная тойота - это было бы все легче, вот именно что человек не сталкивался с субару и не знает всех моментов! Именно это меня бесит в субаристах во многих, все молчат и говорят только плюсы! У форя датчик масла (что нету давления) загорается когда все мазда пришла, что вы про это молчите? А?)) Когда купил субару первые 2 месяца обязательно нужно смотреть за этим есть масложор или нету! Именно в первые месяцы и вылетают моторы!!!! После покупки лучше всего сменить сразу охлаждающую жидкость ибо сколько и чего там залито не знаешь и опять же легко поймать перегрев двигла (( есть еще много вроде мелких, но влияющих на возможность перегрева к примеру при не правильно сборе/разборе/переустановке могли чуток перегнуть патрубки системы охлаждения и они могут лопнуть (лично такое было, старый хозяин не предупредил об этом) и антифриз выкинули из-за лопнувшего патрубка...... с теми же калдинами, таких проблем не возникает вообще или же был эксперт ниссан, тоже нету таких мелких моментов! (((
Форестер очень шикарная машина, особенно турбо, но чтобы он жил нужно либо очень хорошо прошерстить форумы, либо иметь людей которые первое время все будут объяснять и показывать!
 
а насчет 2,5 мотора, в 2011 году, субару официально признала, что мотор не очень хорошо и далек от идеала!!! Да и тем более если все было бы отлично с моторами 2 и 2,5, то субару не заняло было 3 место в списке самых худших моторов за последние 25 лет!
 

Kovich

New member
очень много букв, все по делу, такое происходит с любой машиной в возрасте и нет, по поводу есть масложор или нет))) нужно вообще смотреть систематически а не первые два месяца, почему ты решил что все только плюсы говорят,? Я лишь сказал что не надо пугать людей тем что 2.5 это мертвый гроб с кучей последствий,
 
можно назвать десяток марок у которых моторы далеки от идеала, ну расточили двушку сделали 2.5 ну легче перегреть чем 2, вполне очевидные вещи
 

Hasya Ramazanov

New member
при должной эксплуатации с ними все нормально, а то какая там прокладка между рулем и сидением это уже совсем другая история))
 

Prophet

New member
согласен вот, только первые 10 позиций в числе которых субару, это машины конца 80-х годов, и парочка машин пигмента бизнес-топ! Да и я считаю лучше пускай человек все знает, чем попадет на лишние 30-50 тысяч
 
давай сравним тойоту на 3s и форя на ej, оба миллионика двигателя, но вот если из субарей редко моторы переваливают 300 тысяч, то тойот я знаю кучу, про 1jz 2,5 я вообще молчу! Их можно угавнякать только если совсем дурачок!
 

B@TI$T

New member
быть может если это так принципиально пересесть на тойоты в таком случае?
 

McHost Support

New member
а какаго хуя ты на субару ездиешь ? Купи Тойоту, если они такие неубиваемые. У моей жены такая неубиваемая и с провернутыми вкладышами. КПП закрыта пластиковым поддоном и когда давануло сальник, масло все туда стекло как в ванну. Сверху двиг и КПП сухие, под машиной ни каких пятен тоже небыло, лампочка давления на всех япах по ходу одинаковая, не горела даже когда вкладыши повернуло, хотя она рабочая. Вопрос нахуя в тойоте пластиковая ванна вокруг коробки остался открытый. Небудь её можно было бы вовремя заметить проблему. Так что в любом авто есть косяки. И кстати 2 атмо субару от 20000, а 1.8 7a-fe на тойоту от 40000.
 
Автор, покупай самый дешёвый Форестер атмо на палке, главное проверь чтоб на холодную не стучал, покатаешься зиму а там решишь что тебе надо, можешь продать и взять турбу а можешь этого оставить и до ума довести, я так сделал. Удачи.

do-lJaUVDeY.jpg
 
Откуда такие познания про перегрев мотора? Из книжек? Укатываю уже второй 2.5 мотор. НИКоГДА небыло с этим проблем. У друга Ноах на 3s, поехали на открытие охоты, лазили по полям часа 2, забили радиаторы семенами и я и он. Так вот он закипел, а у меня даже стрелка не дернулась. Так что проблема надумана конкретной неисправностью машины.
 

Docent

New member
насчет какого хуя) читайте внимательнее, я написал, что при правильной эксплуатации субару лучше и живее, да с ней нужно больше внимания, с ней нужно иногда больше почпокаться!) А насчет запчастей 7а стоит у нас от 15 без навесного, когда тот же ежик не найдешь меньше 28..... вот так
 
) это не принципиально - просто такие люди как вы как раз и портят все хорошее о субару)) вы как кредитные консультанты общее рассказали, а если проблемы возникают - сразу отвечаете, там у вас есть договор читайте ))) покупка бу субару это должен быть осознанный шаг для человека, когда я лично выбирал мне человек занимающийся ремонтом 2 часа все рассказывал, и смотря сейчас на многих других кто брал такие же машины, и через полгода продает) я понимаю что лучше человеку все объяснить, предоставить сравнение и пусть он будет знать все минусы, но он будет предупрежден и это не испортит его мнение о машине и не будет знать, как и куда ехать, а не бегать и панически звонить по сто)
 
статистика машин в моём регионе, да и когда искал своего форя разговаривал с хозяинами ланкастеров искал 99-03 годов кузов, практически все уже меняли мотор (((( + много машин выкидывают с перегретым мотором за 160-230 тысяч
 

NickPro

New member
я думаю вы зря "тыкаете пальцем в такие как вы" мы с вами не знакомы и я с вами не согласен, автор спросил абстрактно, вы же в свою очередь нагнали жути на 2.5 мотор и сказали что только 2.0 и только на ручке, мол других машин нет, человеку будет интересно человек найдет любую информацию, а в лучшем случае где то с субаристами встретится, никто же здесь не будет писать килограмм информации в комментариях если дело касается деталей, и еще поржал над выше написаной фразой про " я написал что при правильной эксплуатации там все чики пуки"))))) это вообще были мои слова а не ваши
 

Сверху