планирую приобрести Субару Форестер 2.5 полный привод, вариатор правый или левый руль - какие болячки могут ожидать: жор масла, вариатор, подвеска и

DjLucefer

New member
День добрый, планирую приобрести Субару Форестер 2.5 полный привод, вариатор правый или левый руль - какие болячки могут ожидать: жор масла, вариатор, подвеска и прочее, а также по обслуживанию - масла фильтра? Сам на ASX езжу пробег 192000. Заранее спасибо, сильно тапками не кидайте.
 


Форестер мне кажется и без коробки поедет, потому что он форестер. У subaru не маркетологи работают, там инженеры умеют настраивать и делать, просто раньше не так сильно вкладывались в комфорт и экономичность, а с вариатором получилось сделать расход меньше 15 литров в городе и сохранить проходимость за счёт переключения режимов! И в городе вариатор не пинается, как автоматы, не тупит когда на гашетку резко нажимаешь
 
Ну как правило,основная болячка,это мотор,легко перегревается,течи масла,жоры масла,все идёт от перегрева.В остальном проблем особо нет,крепкая ходовая,надежная электрике,не гниющий кузов
 
Огонь.

Sf5zDi1cJUA.jpg
 

nau

New member
а при чём тут SF, если речь про вариатор, который ставился на SJ и SK?
 
Вариаторы пошли на 4 и 5 поколениях. Они вполне надёжные. Масложор на моторах FB/FA к этому моменту тоже пофиксили. Праворульную можно найти объемом не 2,5, но с турбиной
 
Имею форик 17-го года. Пару месяцев назад отказал задний привод. Дилеры приговорили гидроблок(по сути сгорел соленоид), поменяли по гарантии cvt+. Совершенно бесплатно...
 
С расходниками проблем никаких нет, да и с рынка субару не ушли, из Японии возят на них запчасти, и аналоги на другие марки знаю точно есть. На что скакнули сильно цены, так это на корейцев и немцев, вот там да, ни аналогов, ни ориги нет. Да и субару такие машины, что можно и не доводить до серьезных ремонтов, просто нормально обслуживать и зав всем нормально следить
 

Сверху