Планирую пересесть с sg 2,0 атмо на sh 2,5 турбо . расскажите на что смотреть при покупке,какие слабые места и прочее.Незнаю про этот кузов ничего.

Nariman

New member
Всем доброго времени суток.
Планирую пересесть с sg 2,0 атмо на sh 2,5 турбо .
Ребят,расскажите на что смотреть при покупке,какие слабые места и прочее.Незнаю про этот кузов ничего. Присутствует ли такая же проблема с гнилью как на сг?
 


BOBER-2

New member
Главное живую найти. В первую очередь начинают гнить пороги под пластиковыми накладками на SH
 
Рулевая рейка - болячка этого кузова, также масло любит сильно нагреваться, особенно летом. Трескаются бачки основного радиатора. Возможны проблемы с педальным узлом(если МКПП). В остальном всё очень условно и зависит от отношения к машине . Ещё часто меняют ГУР на этом кузове.
 
Сразу смотри на течь из под головок. Там болты слабые на 2,5 повезёт если уже усиленные стоят. Ну и радиатор увеличенный сразу ставь. Не любит перегрева
 

Lexa Lebedev

New member
В первую очередь начинают ржаветь вот эти места, под резинкой на задних арках, над лобовым,ну и как писали выше кузов слабый метал тонкий уже + гемор с рейкой и 2,5 мотором обеспечен)

UdGeffN-U20.jpg
 

poof

New member
Не надо здесь писать то, чего сам не знаешь, а только слышал от дяди Васи. 255 ничем не геморнее 205, и болты гбц у всех турбо идентичны. Рейка рулевая на турбо sh гидравлическая, была проблемная партия дорестовых турбо, но они все отстучали еще в гарантийный период. Плохо что на sh 255 перестали ставить масляный теплообменник. Сам езжу на 255ом с 2014
 

Сверху