Планирую купить Субару Форестер 3, ещё не до конца разобрался в разнице с рестайлингом. В чем принципиальное отличие, скиньте если есть инфу для

Prophet

New member
Добрый вечер!
Планирую купить Субару Форестер 3, ещё не до конца разобрался в разнице с рестайлингом.
В чем принципиальное отличие, скиньте если есть инфу для сравнения.
Спасибо!!!
 


olean

New member
Мотор фб20! Самый отстойный дрыгатель из этого семейства. Стоит именно на рестайлах! Зеркала с поворотниками. Больше ничего! Бери проверенного ежа, меньше головняка поимеешь!
 

Unknown7

New member
не скажу за турбу, но лучший атмосферник еж204! Лучший, надёжный, проверенный!
 

webdeco

New member
рулевая рейка чуть изменилась ( турбо опасно брать ) можно купить кота в мешке
 

D344

New member
EJ20/25 старый и стабильный.
Турбовые версии XT и S-Edition конечно бодрые,но нужно держать 200тыщ впрок,на случай если провернёт вкладыши.
Насчёт FB мнения противоречивые,кто-то проехал уже больше 300 и все ок,а у других с самого начала текут головы.Лотерея.
Лично я предпочёл форя с проверенным EJ25,пробег 115,масло не жрет,пока все ок.
 

Rams

New member
от масла многое зависит сколько жрать будет( у меня 2 литра масла хватило на 7 000 км ( и ещё чуть осталось)
 
204 ежа мало имхо, не в городе топнуть, ни на трассе обогнать. Пенсстайл.
Турбо - вещь.
По надёжности, смотря как следили за авто, может буть усосан в хлам как атмо, так и турбо.
Ищи форь с убитым двс и капиталь.
 

spooner

New member
там пока 200 разгонишь уснёшь королла 1.6 тоже до 200 разгоняется, это не показатель
 

Inervoice

New member
я на тот свет не тороплюсь! На трассах фур полно, и дураков хватает! Тише едешь - дольше будешь!
 

BaRaBashkalol

New member
ну обгоны когда есть запас мощности, явно безопаснее. У самого был легаси bp5 140 сил, если ты один в салоне впринципе неплохо едет
 

Сверху