Патрубок от самки идет к тройнику в блок еще к этому тройнику идет трубка от коллектора впускного через клапан вентиляции картера. Так вот все это

kapp

New member
Всем привет.
Патрубок от самки идет к тройнику в блок еще к этому тройнику идет трубка от коллектора впускного через клапан вентиляции картера. Так вот все это добро уходит в блок двигателя.
Вопрос должен ли этот патрубок от самки легко продуватся в блок? Или там какой-то обратный клапан стоит или еще какая херня? Машина не едит, температура егт 600+ рывки тупняки. Передавил эту трубку все поехало. Такое ощущение что турбина тянет воздух с блока мимо дмрв.
Сг5 мотор 205

jobmCJDfaBs.jpg
 


20х тоже разбираюсь с этой системой, клапана там не нашёл, и обнаружил что патрубок не одет, когда одел начался масложор и хуже ехать стал.
 
Я исключил эту систему. Вместо клапана вкрутил болт, на самке отверстия так же заглушил. На бошки одел мини фильтра. Из блока тройник выкинул и одел шланг который вывел в сторону АКПП. Тачку не узнал, полетела.
 

ЖукД

New member
да. Эжектор в нижнем колене даунпайпа. Там правда шланг греется. Надо что-то придумать. И хочу ещё переделать Эжектор чтобы на резьбе ставился. Ну или толстостенный варить. А то трубка гниёт быстро
 
не знаю последствий. Думаю разряжения не будет. Эжектор создаёт вакуум. У меня сейчас опять трубка отвалилась и получилось как у тебя. Фильтры на бошках забиваются маслом
 
странно, ведь двигатель из ГБЦ воздух засасывает. У тебя получается наоборот вылетает. Возможно ежектор не правильно работает.
 

Томас Мор

New member
Ну может быть. Вообще тема есть на американских сайтах субаристов. А мне эту тему подсказал Азамат из Уфы.
 
Азамат с этой темы съехал. Теперь топит за родную вентиляцию с маслопомойкой. Долго с ним общался, он мне мотор собирал
 

Сверху