Пару вопросов есть: как часто нужно менять грм ремень на форике sf5, и если есть парт номера ремня и всех роликов скиньте у кого есть. И ещё, если,

Всем привет! Пару вопросов есть: как часто нужно менять грм ремень на форике sf5, и если есть парт номера ремня и всех роликов скиньте у кого есть. И ещё, если, не дай бог конечно, порвется ремень грм то какие последствия?
 


st15

New member
По мануалу 1 раз в 100 т.км. Обрыв грозит загнутыми клапанами
 

Coolmoon

New member
Дружище - для начала хоть мотор укажи, ибо сф5 далеко не на одном моторе делали
 

Frol

New member
К025612ХS Gates бери, там все ролики уже есть 5 штук, 3 японских ntn и два корейца GMB.
Это на 205 тый мотор, если что.
 

Миров С.

New member
Если ремень оригинал, то ответ первый коммент, если не оригинал, то срочно снимать правую крышку ГРМ а защитную и смотреть на наличие трещин и целостность зубов. Да, кстати, ремень может быть весьма бодрый, а ролики почти трупы, как в моём случае. Вобщем внешне бодрый ремень при снятии оказался почти пластмассовый, жесткий и дубовый, вот вот рассыпется.
Для неоригинальных ремней 60-70тысяч пробег и обязательный контроль состояния.
 

rguppy

New member
мотор по моему ej20 или как не знаю, короче япошка 250 лс, 2 литра.
 

goodlucker

New member
К015612ХS Gates по дешевле, там всё тоже самое, только маленький паразитный ролик однорядный. В принципе он там не особо нагружен, а разница в цене комплекта на лицо, Экзист продает за 8965
 

reddiprus

New member
На Турбо, как я понял чего-либо недонормального лучше не ставить? Чтоб уже не лазать туда никогда
 

Сверху