Парни, здарова! Имеем сф рест, турбо. Была проблема с печкой, температура не регулировалась плавно. Только либо жара, либо холод. Менял сервопривода -

Carlo

New member
Парни, здарова! Имеем сф рест, турбо. Была проблема с печкой, температура не регулировалась плавно. Только либо жара, либо холод. Менял сервопривода - не в них дело, поменял блок климата - заслонка начала нормально ходить, плавно регулироваться. Ездил радовался, пришли холода, вчера заметил, что опять в плавно не регулируется. Раньше, например, при 25-26 уже включался кондиционер, а сейчас только при 18. Я так понимаю дело в блоке климата опять? Просто не вижу смысла её один покупать, опять сдохнет. Может было у кого такое? Есть смысл нести электрику, может пропаять нужно?
Если кто - нибудь скинет схему его буду благодарен.
 


M03G

New member
Я думаю дело в забортной температуре, похолодало, он сдвинулся порог включения кондея, не?
 

Spooky404

New member
да дело не во включении кондея, фиг бы с ним, это как побочка заметил. Суть в том, что шаговые сервоприводы не шагают, а только либо на 18 встают, либо от 32 до 20 не двигаются
 

Vovana

New member
дак нет, она была в начале когда блок поменял, месяца на два - три хватило, щас походу опять блок сдох > вот и думаю может его пропаять нужно, а не покупать опять контракт
 

BigTushkan

New member
ладно понаблюдаю, может действительно из-за более низких температур так начал работать
 
Все на сг работает без проблем и плавно, в течение семи лет на двух машинах, может проблема в датчике температуры салона? Еще Когда фильтр салона на форе забивается ноги мерзнуть начинают
 

Сверху