Парни, вопрос. На машине установлен не родной увеличенный радиатор с пробкой 137 kPa. А родная пробка держит только 108 kPa. Вопрос - нужно ли

Парни, вопрос. На машине установлен не родной увеличенный радиатор с пробкой 137 kPa. А родная пробка держит только 108 kPa. Вопрос - нужно ли возвращать родную пробку ? Ведь система охлаждения расчитана на давляк 108 kPa, а не 138.
 


inm

New member
я так понимаю, там еще есть один момент. На радиаторе крышка должна держать большее давление, чем на бочке!
 
вот давай рассмотрим с позиции логики:
Если радиатор варят, то на нем вообще крышки нет, а есть только на бачке. Следовательно на радиаторе должно быть меньше, чем на расширительном. То есть, как пример, на радиатор 103, а на бачке 108.... Я б вообще поменьше искал, где-то 98 и 103. Это для трека надо давление держать, а в городе это только шланги рвать))))
 

EuroEducation

New member
вот оригинальные крышки, которые идут по мануалу.

452JA77CHsg.jpg
 
ни возразить, ни добавить ничего не могу тут. У меня на турбо стоит нкс с давлением 103 и никаких негативов я не нашел за год полётов))))
 

californiaCTA

New member
у меня тоже турбо, старая сломалась крышечка, я поставил эту временно, но наверное, надо будет ее менять

FmgsXEbKNhs.jpg
 

Dalt

New member
ты ее на радиатор поставь))) и посмотри как будет работать
 

xxx999xxx

New member
лучше меньше, но в рамках разумного))) и менять раз в год- полтора
 

AshShor

New member
чем выше давление, тем позже закипание нтифриза. Но есть вероятность порвать шланги и радиатор.
 

Georgiev

New member
Здесь давление нужно для возможности держать более высокую температуру
 

Сверху