Парни такая проблема. Делали мне капиталку, все было ровно, без нариканий. Но как то раз заметил что при небольшом нажатии на газ машина начала

SEO-1

New member
Всем привет
Парни такая проблема.
Делали мне капиталку, все было ровно, без нариканий. Но как то раз заметил что при небольшом нажатии на газ машина начала дитанировать, даю газку все норм, и такая ситуация начала появляться чаще (именно на небольших оборотах. Я полез под капот, начал что-то высматривать и щупать, и обнаружил вот такую дичь. Оно было оторвано, такое ощущение как будто на клей посадили и оно оторвалось. К ним ездил разбираться, они пожимая плечами мол «ну ты когда забрал, все же было норм? И проездил месяц» короче я к ним ездил бог знает сколько раз, они так же отрицают. Не суть.
Мне говорят нужно менять на новый патрубок. Новый стоит 11-13 тыщь. Ну такое себе. Мне кажется что можно что-то придумать, сделать, что бы не менять полностью.
Можете подсказать что делать в этой ситуации? Может у кого было уже такое.
На патрубке сделали временную заглушку

zUqCqge-nic.jpg
 


barbilulek

New member
Патрубок с вентиляции картера. Если дырка в самке была не заткнута - то из за подсоса воздуха детонация и была.
 
я зимой по глупости отломил и просто трубочку железную с конус резьбой в пластик вкрутил а на неё шланг и норм
 

FOX5

New member
резьба конусная на затяжку в пластик плотно встанет

6plsuw_JiXU.jpg
 

velcom

New member
самка заглушена, а трубка которая подходит к ней просто висит
 

Project

New member
А что ты хотел от старой машины ремонтники тут ни причём. Если делали капиталку, надо менять всё, т.к. все патрубки дубовые, как и самка
 

Михaил

New member
я говорил менять все. В списке запчастей был и патрубок, я нашёл этот список специально.
 

Starwear

New member
желательно. На дроме. По отзывам смотри у кого больше у тех и бери. Силикон ajs можно взять если у тебя сток.
 

Сверху