vasquez
New member
Всем привет
Парни такая проблема.
Делали мне капиталку, все было ровно, без нариканий. Но как то раз заметил что при небольшом нажатии на газ машина начала дитанировать, даю газку все норм, и такая ситуация начала появляться чаще (именно на небольших оборотах. Я полез под капот, начал что-то высматривать и щупать, и обнаружил вот такую дичь. Оно было оторвано, такое ощущение как будто на клей посадили и оно оторвалось. К ним ездил разбираться, они пожимая плечами мол «ну ты когда забрал, все же было норм? И проездил месяц» короче я к ним ездил бог знает сколько раз, они так же отрицают. Не суть.
Мне говорят нужно менять на новый патрубок. Новый стоит 11-13 тыщь. Ну такое себе. Мне кажется что можно что-то придумать, сделать, что бы не менять полностью.
Можете подсказать что делать в этой ситуации? Может у кого было уже такое.
На патрубке сделали временную заглушку
Парни такая проблема.
Делали мне капиталку, все было ровно, без нариканий. Но как то раз заметил что при небольшом нажатии на газ машина начала дитанировать, даю газку все норм, и такая ситуация начала появляться чаще (именно на небольших оборотах. Я полез под капот, начал что-то высматривать и щупать, и обнаружил вот такую дичь. Оно было оторвано, такое ощущение как будто на клей посадили и оно оторвалось. К ним ездил разбираться, они пожимая плечами мол «ну ты когда забрал, все же было норм? И проездил месяц» короче я к ним ездил бог знает сколько раз, они так же отрицают. Не суть.
Мне говорят нужно менять на новый патрубок. Новый стоит 11-13 тыщь. Ну такое себе. Мне кажется что можно что-то придумать, сделать, что бы не менять полностью.
Можете подсказать что делать в этой ситуации? Может у кого было уже такое.
На патрубке сделали временную заглушку