Парни такая фиггя началась стоишь наD обороты высокие и какая то дрожь в руль,ставишь N всё норм. Едит норм останавливаешься на светофоре и такая

Всем привет!!!! Парни такая фиггя началась стоишь наD обороты высокие и какая то дрожь в руль,ставишь N всё норм. Едит норм останавливаешься на светофоре и такая ерунда. Может у кого было ?? Подскажи что делать!! Спасибо всем!!!!

pO7JVs3lK60.jpg
 


bober_tru

New member
В первую очередь начинать с замены масла и глянь, когда на нейтралку переводишь - какие обороты примерно держит ?
 

Magnet

New member
масло свежее 3 тыс пробег, обороты сначала на 1000 потом на 800 падают
 

bithatron

New member
тогда смотри опору акпп, она снизу под коробкой, прям визуально и потом пошатай снизу коробку, прям висни на ней и шатай . Она из строя часто выходит. Ну и ещё, оказывается, часто влияет состояние свечей на эту проблему . Я сам просто сталкивался с этим. Менял опору и свечи одновременно. Что из этого помогло - я хз, но трясти стало заметно меньше . И ещё - если трясёт совсем тихо - забей, у 80% суб такая фигня, я больше чем уверен. Даже сейчас на контрактных агрегатах у меня такая фигня
 
У меня была такая чанда, Менял подушку крепления коробки, помогла, но чуть чуть все равно чувствуется вибрация . Со временем привык
 

D.K.

New member
а обороты почему по 1000 в это время, от подушки не может ж
 

Contenter

New member
Это норма. Глянь подушки, свечи и помой для профилактики дроссель.
 

uiauser

New member
У меня такая же фигня была дроссель почистили форсунки промыли,и всё норм
 
Было похожее, сначала такие же симптомы, потом вообще "троить" стал двигатель. Пришлось менять ВВ-провода. "Пробит" был один вообще, да и остальные уже устали.
 

Сверху