Парни такая ерунда с движком, утром заводишь с ключа обороты с начала поднимаются до 1500 потом падают до 800 и трясёт потом поднимаются до 1800. Как

Plustudio

New member
Всем привет!!! Парни такая ерунда с движком, утром заводишь с ключа обороты с начала поднимаются до 1500 потом падают до 800 и трясёт потом поднимаются до 1800. Как давно не знаю заводил с пульта. Кстати на улице +15. Только утром гонит днём всё норм. Чек не горит. Ёж 253. Может была у кого такая ерунда...

hLy_Bm-8lFA.jpg
 


Bishop1

New member
Дроссель помой и адаптацию сделай. Если все пройдет, то все хорошо, а если неисправность останется, проверяй высоковольтные провода на сопротивление. А дальше по ситуации.
 

kreacker

New member
какие клеммы? Что за привычка снимать клеммы с аккумулятора! Ты ошибки, я так понимаю, так и сбрасываешь? А из памяти как удаляешь? Сначала дроссель помой, потом проверь на подсос воздуха.
 

B@TI$T

New member
да у меня за 3 года одна ошибка была)) один датчик на коллекторе гнал. Его на сто поменяли и чек погас)) а дроссель обязательно помою. Я его не давно мыл только с снаружи без разбора. Знаю это не правильно. Прокладку вот куплю и помою
 
а на счёт проводов мне как то электрик сказал что мультиметром не проверить.. Я сам как то пытался из 2 комплектов выбрать рабочие так на 6 вообще ноль а на на одном 0.9 на другом 12.6 короче как то так)))
 

CTygeHTuk

New member
закажи новые, можно неплохой аналог за небольшие деньги купить. Конечно, оригинальные хорошо, но цена все желание отбивает.
 
Даа это точно. У меня друг купил 1 шт оригинал в магазине субару так он через месяц начал пробивать на корпус потом пришлось ему ещё в другом брать. А я купил теслу они не дорогие. зимой хорошо заводилась машина а с потеплением что то начала гнать))))
 

Svvetaa

New member
если будешь мыть дроссель, то полностью снимай и промывай клапан хх и его каналы. Потом клапан хх не забудь смазать.
 

marmosett

New member
Это клапан хх, у меня так уже год)))
Китайский датчик не спас...
На дроме китай выдают за Японию
 
Откуда клапан хх то на электро дросселе? Мотор то 253! Электродроссель

Записал бы лучше лог запуска и прогрева. Можно было бы поглядеть почему обороты плывут
 

Цербер

New member
как? В темноте вижу дуги но они не прошивают на массу, мультиметром хрен поймешь там либо 0 либо от 8 до 12 )))) от длины тоже зависит
 

alex!

New member
Такая же уйня происходит... ej253. Дроссельная чистая, провода оригинал(packard) новые, свечи новые, маф новый. Кхх отсутствует. В моем колхозе логи снять негде. Что ещё посоветуете, братцы?
 

BadSanta

New member
Такая же беда началась где то как недели две, с пульта тоже самое, гонят обороты) надо клапан прочистить да и дросель думаю тоже сразу почистить) при прохладе вообще кое как заводится, с пульта бывает с третьего раза заводится( завелась и сразу заглохла и обороты вообще в низу где то, и так раза три бывает( днем заводится норм, но пусковые обороты не всегда набирает, бывает стартует с 1100 оборотов, дальше не может, бывает норм с 2000 заводится, по разному все время. Утром кстати бывает что заводится норм с первого раза, сразу набирает положеные 2000< и все равно сразу их скидывает как будто ключ повернули что бы заглушить. Типа как завели машину и сразу заглушили даже не дали оборотам упасть до прогревочных(это бывает только с пульта)
 

Сверху