Парни, )) Собираюсь взять Forester sg5, 2.0АТ 140 лс. Расскажите пожалуйста, как машина в целом, что с расходом, что проверить при покупке

Парни, всем привет )) Собираюсь взять Forester sg5, 2.0АТ 140 лс. Расскажите пожалуйста, как машина в целом, что с расходом, что проверить при покупке ?

6cJkpfMbn-Q.jpg
 


Я считаю если не учитывать кузов, нужно обратить внимание на мотор,АКПП и рейку. ТК если левый руль,то подойдёт не все с просторов Владивостока
 

ПАНИКА!!!

New member
Расход приличный для двух литров, так как полный привод и автомат, в целом машина надежная, но очень простая и бедная внутри, гниет не хуже мерседесов, визуально можешь не заметить но когда разберешь салон можешь заплакать, на вид живые стаканы часто протыкаются отверткой. Посмотри пятна на потолке, часто трескаются швы и течет в салон.
По эксплуатации если не ушатали то будет ездить пока чтото не отвалится.
Проходимость тут главное не забывать что это паркетник, а не рамный внедорожник, многие насмотрятся видосов и прут на нем как на крузаке, а потом пиздуют за трактором.
Капиталка с работой порядка 100к на оригиналах, после этого тыщ 300 спокойно пройдет. Газ ставить можно и даже нужно на атмо. Ну что еще- запчасти не дешевые как многие рассказывают, конечно если ты не живешь в сибири или на дв. В центральной россии дорого по причине жуткой цены транспортировки, к примеру жопа стоит 5 тысяч, а привезти ее в цфо еще 17-20
 
Возможны ошибки, писал на ходу, а так гремит стучит но едет, ему главное не мешать, запас прочности огромен
 

allprikol

New member
вопрос был про атмофорь не забывай, спросил бы человек про стиху, описание было бы другим)
 

wowka

New member
я стаканы отверткой не протыкаю) хотя есть форь 1998 года, цены на запчасти ни такие и конские в Москве и пятен на потолке нет
 

PahanSEO

New member
я проткнул абсолютно живой с виду стакан на сг, под краской оказалась труха( я не утверждал что все до одного гнилые) пятна на потолке и течь крыши очень распространено, сперва подумал что у меня это еденичная беда( забился дренаж люка) оказалось таких случаев сотни у кого люки у кого рейлы у кого трещины швов, ну а цены ща уралом оч приемлемы, в цфо они не на столько приятные
 

gastraler

New member
и не городи хуйни причем тут атмофорь и раллийные корни импрезы стишной
 

Starwear

New member
не думаю что такой стакан это система, два форя с люками никаких проблем
 
я и не сказал что это система, показываю человеку куда надо посмотреть чтобы не попасть. За мой просили 400 в итоге порывшись и найдя половину из описаного забрал за 230
 
Соглашусь больше с Александром
Стаканы самое главное.
Рейка, мотор и коробас.
В целом смотреть кузов надо. Остальное продаётся за вменяемые деньги (кроме левой рейки)
Но судя по лошадкам имеется ввиду пруль.
У пруля стаканы и железо будет более живое чем у леворукого
 

Сверху