Парни слышал что такая проблема встречается часто. Горит чек и круиз, компьютер показывает на диагностике ошибку какого-то там клапана. При этом при

Парни добрый день, слышал что такая проблема встречается часто. Горит чек и круиз, компьютер показывает на диагностике ошибку какого-то там клапана. При этом при разгоне есть какой-то провал например с 4000до 5000. При удалении ошибки все вроде нормально встаёт. Ну через месяц а может и через неделю или даже через день она выскакивать опять! Вроде бы хрен с ним но При ошибки не работает круиз, так как езжу часто на дальники Это очень обламывает. Можно ли как-то исправить эту фигню...Forester 2 rest 2007г 2.0 атмосферник механика.

xfWNlAfqzFo.jpg
 


pavlov_sp

New member
У меня такая ошибка вылазила при заправке 95, стал лить 98 и всё перестало, тачку не давно купил.
 
Система вторичного воздуха. Прошивка и удаление этой системы либо замена датчиков ну или насоса смотря что не работает
 

Carlo

New member
Это открытие клапанов подачи воздуха при запуске . Они залипли в открытом состоянии . Просто найди кто занимается прошивкой и перепрошей . Можно конечно поменять этит систему клапанов ноо толку ноль загореть опять в любой момент может. Т.к. Проблема бензин
 

timesharing

New member
Это вторичка, сам так год ездил раз в неделю удалял. Надоело прошился, теперь гуд))

BgwnWKRG1NE.jpg
 

rauschen

New member
Ошибка то какая, номер? Постоянным скидыванием проблему не "вылечишь" Возможно эл.маг.клапан управления муфтами AVCS накрылся или сама муфта (шестерня распрадвала впускного)
 

Yurecm

New member
Или Саше в Саратов отправлять мозги, но это неделю без машины будешь. Или ищи представителя Дронова у себя в город, он удалённо из зарубежа прошивает онлайн с помощью представителя.. Стоит в районе десятки прошивка. После прошивки можешь на 92 гонять и провалы пропадут. Будет евро 2.
 

O_G

New member
У меня загорается так же. При диагностике через OBD2 выдаёт ошибку в некачественном бензине. При помощи программы через телефон удаляю и все нормально
 
Была тоже такая ошибка, когда на перекрёстках стоял с нейтралкой пару раз, перестал на нейтралке стоять, больше не горела. Мб система так реагирует. У знакомого на импрезике тоже была такая фигня, заправлял машину на полный бак и проходило
 

Сверху