Парни решил пересесть на Субару форестер, расскажите по подробнее про форестер 2,5 литра 165л/с, левый руль, комплектация 2,5ХS AT 2003 год? До

drHard

New member
Парни всем привет, решил пересесть на Субару форестер, расскажите по подробнее про форестер 2,5 литра 165л/с, левый руль, комплектация 2,5ХS AT 2003 год? До этого был аллион !
 


Anapari

New member
Что про него рассказывать? Форь америкос, смотри кузов при покупке, движок чтоб не стучал, не дымил, состояние рейки рулевой проверяй. Все остальное как и на других авто - ничего необычного. Если какие то конкретные вопросы, задавай))
 

Elena880

New member
вот к примеру что америкос, а не японец в чем отличия, только в руле или ещё в чем то, двигатель какие есть проблемы с ним с акпп что бывает, самые такие распространённые болячки, ходовка, обслуживание, и как я понял они идут AWD
 
у америкосов кузов надо смотреть. Двигатели 2.5 атмо тоже не самые надежные вроде - какой там EJ251 получается? Почитать на форумах надо, какие у него болячки могут быть, здесь точно не подскажу. С АКПП проблем никаких - там все древнее и надежное, если своевременно обслуживалось. Отличия - приборка в милях и фаренгейтах, круиз-контроль есть, комплектация у америкосов чуть побогаче вроде как. Ходовка как и всех Форей, стойки вроде только другие шли какие-то, но все взаимозаменяемо от прулей. Обслуживание - смотря насколько живой будет Форь. AWD это что в вашем понятии? Полный привод у него постоянный - на TZ АКПП момент плавает по осям от 90/10 до 55/45; у TV АКПП момент всегда 45/55; - различия в хвостовиках коробки.
 
На sg6 у меня 253 мотор пробег 560000 и первый разбор двигла. Заклинила обводная шестерня ГРМ. При разборе был в шоке с таким пробегом все размеры в допуске со стандартным размером. Починил головы промерял постели, подкинул кольца и заменил прокладки. Все обошлось 32000 из них неделю пил вечером в гараже при ремонте по бутылочке на двоих остальное з/ч. Теперь точно уверен в движке. Кузов норм, коробас заменил на tv и привода от сти. Теперь на очереди 4+2 пот тормоза. Машина огонь ищи по кузову и бери с 253 мотром
 

Mister

New member
капиталка движка 100, капиталка рейки 16, капиталка кузова до 150. Так что смотри
 
Расход в живом авто 8-10 трасса 12-14 город. Едет нормально. Зч теже что и у японов. Акпп своя но при наличии грамотных мастеров свапнется на япошку( шить надо) лсд в редукторе заднем.
Арки оч слабые.
Можешь купить мою)
 

50 Rich

New member
Мой 251 мотор проехал 350 ткм, после чего был заменен на 254 от япа.
 

Сверху