Парни помогайте.если при раскоксовки я воткну капельницу в отверстие что показано на фото?правильно ли это будет

oldpartner

New member
Парни помогайте.если при раскоксовки я воткну капельницу в отверстие что показано на фото?правильно ли это будет?

s8MF9SDUPnw.jpg
 


Dr.Zoidberg

New member
Да и в этот норм,тока хз,я себе пытался раскоксовать гидроперитом,помоему это все шляпа
 

solaru

New member
Как Вы не боитесь лить воду с чем то в работающий двигатель? Чуть перелив и гидроудар = прощай мотор! Если уж так хочется попробуй для начала более щадящие средства! Я б делал так Методом присадок Самый простой, но растянутый по времени метод. Суть его заключается в заливке непосредственно в топливный бак специального средства (к примеру, средство для раскоксовки ЭДИАЛ), откуда оно попадает вместе с топливом непосредственно в камеру сгорания. Проникая в толщу нагара, частицы раскоксовочного средства провоцируют полное его выгорание и вместе с ним уходят в выхлоп. Преимущества этого способа раскоксовки заключаются, во-первых, в отсутствии необходимости разбирать автомобиль и оставлять его в нерабочем виде. Во-вторых, залив в полный бак необходимое количество средства, вы не думаете, в каком режиме вам нужно ехать — раскоксовка происходит в этом случае тем лучше, чем выше нагрузка на двигатель. Также важное отличие состоит в том, что нет необходимости после проведения процедуры менять масло, поскольку средство, в отличие от «жёсткого» метода, не попадает в картер. И так же самое важное отличие что не надо лить в двигатель воду! Попробуй просто поменяй масло на хорошую синтетику 5w40 и мотор доктор для начала!

yYbBUfd91ho.jpg
 

Сверху