Парни, почем можно продать форя. Sf5 98 год без дтп. 3 хозяина в рф. Весь в родной краске. Ej20g механика. 240лс. Арки, стаканы без гнили инфа 100%.

ванек

New member
Парни, почем можно продать форя. Sf5 98 год без дтп. 3 хозяина в рф. Весь в родной краске. Ej20g механика. 240лс. Арки, стаканы без гнили инфа 100%. По технике близко к идеалу. По кузову царапки. Небольшие сколы. Небольшие вмятинки где-то. Где то без покраски можно убрать. Краска родная вся. Из минусов немного брякает 4й. Но он уже 2 года немного стучит. Не сильно громко. Масло подьедает в пределах допусков. Дыма нет. Трасса hks из нержавейки полностью 76 мм. Общий вид сток.

jobmCJDfaBs.jpg
 


Plustudio

New member
а за счёт чего они стучат с завода? Это так задумано инженерами прям? Типа чтоб знать что двигатель работает или что?
 
ну вот такая особенность, на холостом стучит, газуешь - перестает.
Контрактные моторы ставили с виду новые, клапанную крышку и поддон снимаешь, все блестит, но при этом стучит
 
когда газуешь особо не слышно. На верхах тоже все отлично. Просто немного стучит.) но блин уже реально давно стучит и ничего. Пробег 250 родной
 
соглашусь есть такая тема на 20г у самого такой мотор и стук, в Субару сервисе сказали что это с завода такая у них тема.
 
95-98 ставят 300-350. Если машина заряжена то она и будет примерно 450 стоить, причём в родной краске. Ну а дальше торг ни кто не отменял. Мне 2006 г предложили 950 тоже много но там музыки стоит только на 400к и тоже в родном окрасе кроме одной детали. Поэтому если по словам продавца она заряжена, то и не стыдно за неё такие деньги просить!
 

varlamov

New member
потом посмеешься,когда некруху эту начнёшь за 400 пытаться продать.Турбо форь казался ракетой,года так до 2007го,сейчас это потенциальная недвижимость с несоответствующими отдаче,расходами на содержание.
 

Сверху