Парни надо отбуксировать форика на автомате на 500 км+, беспокоюсь за автомат что доедет в плохом виде, тащить на тросу что делать? может есть

Парни надо отбуксировать форика на автомате на 500 км+, беспокоюсь за автомат что доедет в плохом виде, тащить на тросу что делать? может есть лазейки?, без подкатов и.т.п один трос)
 


Мне кажется что это просто плохая идея 500 км на галстуке ехать. Это неимоверно тяжело. Если бы мне предложили, я бы отказался сразу) хотя, если выхода нет то ничего не попишешь)
Насчёт автомата утверждать не буду, слава богу всю жизнь на мехе гоняю, но слышал что обычно для автоматов действует правило 50/50, т.е. Не больше 50км и не быстрее чем 50км/ч

Могу ошибаться, сразу прошу прощения за безграмотность)
Вариант с приводами самый здравый.
 

sorokmmm

New member
Предохранитель фвд поставь и буксируй, но лучше конечно методом частичной погрузки, или полной
 

ingakissme

New member
кстати ребят, такой вот вопрос встал на повестку дня. Сейчас стоят колеса 215 х 60х 16, хочу на зиму воткнуть 225 х 65 х 16, встанут ли? не будут за стойки цеплять? SF5, 97ого года.
 
я просто пальцем так по деревенски чисто померял растояние между стойками и резиной, как-то близковато показалось))
 

And_mps

New member
я ставил 18 с 45 резиной там вообще пол миллиметра растояние было)
 

freeman

New member
Лучше всего снять привода и кардан. Или давать коробке отдыхать каждые 50км. А идеальный вариант полная погрузка. Частичную можно, сняв кардан.
 

Gorunov

New member
Меня километров 300 на галстуке тащили. Думал автомат менять придётся, но ничего, год уже катается без изменений.
 

Интим

New member
а смысл в том что этот предохранитель и нужен для частичной погрузки. От не дает фрикционам работать!) в мануале по машине описан смысл от этого предохранителя.
 

Сверху