Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто шарит в геометрии посмотрите пожалуйста!! Резина новая!! Но всё равно чуть тянет в права
Думаю вполне нормально, кому что ближе. Для сравнения - вся работа по переварке обошлась мне в 4600, но это колхоз. Еще есть регулируемые рычаги на шарнирах - стоят дороже, но очень хвалят, для гоночных заездов говорят очень хороший вариант. Но я их только б/у видел в продаже.
Слышал от одного спеца, что это конструкция такая с завода, для безопасности, если водитель заснёт чтобы на встречку не унесло, не знаю на сколько это правда
Каждый развальщик перед тем как свою работу сделать, должен1) проверить давление в шинах,2)проверить износ тяг рулевых и рычагов,3)износ резины с обеих сторон как минимум визуально,ну ещё как вариант колья или сама дорога играет свою роль,я за почти год 4 раза сделал схождение у одного и того же человека,3/4 так же тянет в право,были коректировки совсем мелкие, всё таки в своем случае предполагаю асфальт так расположен,и конечно периодически одним манометром кликаю все колёса
1)Новая резина это не показатель ! В наше время резина делается в России, и качество полное г... Извините конечно, не хочу задеть чьё то мнение!....
2) давление в шинах одинаковое?
3) если резина не направленная попробуй поменять колеса с лева на право
4) схождение можно было бы и лучше выставить на передней оси!
Хрень налеплена, развал передних надо -1 оба,сход 0, задние сход 0,развал 0 . Курсовой угол 0 . Давление одинаковое,место ровное и самое главное продольный и поперечный наклон стоек одинаковый,я в этом листке ничего не понял . Также,надо замерить расстояние между колесами по бортам и при центрировании руля надо выставить по середине люфта,иначе придется периодически поправлять машину .
Скорее рейка, владею sf5 14 лет, резина менялась много, много раз, геометрия норм, постоянно чуть вправо тянет, я уже привык, подумываю рейку контракт приобретать, хотя пока не горит.
У тебя развал перед левое в большом минусе правое в большом плюсе (//) это так твои колёса стоят и зад такой же + Кастер на переднем левое колесо стоит чуть дальше чем правое, на переднеприводных при таком раскладе при ускарении тянет в право