Парни и хорошей дороги. Случилась вот такая фигня. Аппайп прогорел. Кто нито может подваривал, есть положительный опыт? И вариант снять его не снимая

Парни всем привет и хорошей дороги. Случилась вот такая фигня. Аппайп прогорел. Кто нито может подваривал, есть положительный опыт? И вариант снять его не снимая коробки или двигала? А то мнения рознятся

qFnz-gGC0vo.jpg
 


И фланец варил и гофру в нём менял. Положительный опыт есть. Снимается всё ни чего не вынимая лишнего в виде мотора/коробки. Главное, чтобы гайки от турбины открутились. Иначе ждёт увлекательное приключение.
 

Daniel Dolmazian

New member
ну это ожидаемо, поэтому планируется тчательное замачивание оных. А можешь подробнее процесс описать, а то что то статей по этому поводу не найду
 
да там описывать особо нечего. Откручиваешь кожуха от турбины, снимаешь турбину. Откручиваешь кожуха снизу от коллектора. Откручиваешь гайку с правой подушки. Поднимаешь справа мотор. Откручиваешт аппайп.
 
во, уже веселее) мотор много поднимать? Ты извени за глупые может вопросы, просто опыта 0 в этом плане.
 
я под открученую подушку подсовывал колодки тормозные конченые, для страховки, так вот штуки три или четыре вошло между подрамником и подушкой, разной степени кончености и всё спокойно снимается.
 
да не, особо нет никаких нюансов. Откручтваешь всё, что мешает и всё. На кожухах турбины скорее всего болты поотрываешь. Там шестерками прикручено, от температуры обычно прикипают и потом очень легко отламываются.
 
удобно иметь трещеточные ключи накидные при этой работе, на 10, 14 и 12. Это где накидная сторона с трещеткой. Очень рекомендую.
 

Autor

New member
Никакую подушку не откручивал. Менял так. Снять турбину и вытащить через верх
 

baramist

New member
сейчас уже не вспомню, что то не давало вытащить через верх просто так.
 

SeoБАЗА

New member
Дак он не прогорел, а лопнул по сварочному шву. Гофру надо вваривать, да и термухой обмотать не мешало б.
 

VSergei

New member
Не заморачивайся отмачиванием не поможет я их штук сто откручивал все фигня они либо идут либо нет болты и гайки там постоянно нагреты они становятся как закалены ломай смело и ставь контрактный Аппайп он стоит не дорого
 

jogs_dev

New member
У меня пруль,не чего не вывешивал,снял рулевой кардан,турбо на месте остаётся,я себе гофру на нем менял
 

vpall

New member
Я на сф не вывешивал ни чего, снял коллектор, вынул вниз аппайп. Заодно все прокладки поменял. Турбина оставалась висеть.
 

Сверху