Парни форь Sh 2.5 механика, 2008 год до рест, педаль сцепления стала тугая особенно в самом низу, долго по городу поездить, потом стопа начинает

Парни всем привет, форь Sh 2.5 механика, 2008 год до рест, педаль сцепления стала тугая особенно в самом низу, долго по городу поездить, потом стопа начинает неметь и ныть. Подскажите это хана сцепе? пробег 95к. Читал на драйве что на прошлых кузовах проблема решается заменой рабочего цилиндра сцепления. Про Sh не знаю. Или что ещё можно сделать?
 


Ой. Там проьлем в этом кузове с одной только сцепой миллиард. У меня сш2008 год 2,5 турбо на мкпп. Недавно починил эту проблему. В общем первая проблема как у сг на сш с прямым выжимом ломается вилка. Если типа возникает недовыжим то может быть умерла вилка и скоро отломится. Вторая причина плохое соединение педального узла с кузовом. На три или четыре заклепки. Они отваливаются. Плбс мягкий моторный щит позволяет ходить цилиндру сцепления. В моём случае было это. Сначала конечно скинули коробку. Думал вилка. Посмотрели там все норм. Поменяли выжимной. А потом разобрали весь салон печку всю торпеду проводку спереди и приварили педальный узел. Потому что он отпал. Так что совсем не факт что сцепа кончилась. На таком пробеге не должна бы.
 

Yanis

New member
не до выжима вроде нет, передачи норм втыкаются, но вот педаль тугая, не совсем чтобы тугая, но стопа потом ноет))) педаль вроде нормально держится на кузове.
Читал на драйве ещё, что если сцепу не много перегреть, то у корзины лепестки немного закаляются, то есть метал становится жёстще, и получается тяжелее выжим
 
уже думаю продать её, и купить такой же кузов на автомате только. Но жалко, редкий экземпляр, я её с пробегом 78 взял, сейчас только 97. Сейчас вот думаю, или искать проблему и устранять, или на продажу.
 
Посмотри шланг сцепления. У меня он полопался и жижа уходила. Сначала сцепа тугая, а потом и тормоза, потому что воздух попал в систему.
 

Бобер

New member
жижа на месте не уходит, а вот шланг гляну. Тормоза нормально работают, педаль тормоза первый нажим чуть мягче второго, второй нажим, как будто они накачались. Но тормозит хорошо.
 

Сверху