Парни, а ставил ли кто второй датчик детонации? Думаю влепить себе... Его просто запоралелить нужно? Но тогда наверное "джеки чан" вылезет?

alex!

New member
Парни, а ставил ли кто второй датчик детонации? Думаю влепить себе... Его просто запоралелить нужно? Но тогда наверное "джеки чан" вылезет? Сопротивление в цепи будет в 2 раза больше... Или я ошибаюсь?

c5_d_Oo_NI0.jpg
 


uiauser

New member
все верно ошибка вылезет, проверочное сопротивление цепи 500ком, ты поставишь второй паралельно и будет 250ком да и хрень ты какую то придумал)
 

Inervoice

New member
при паралельном соеденении сопротивление уменьшается 1 +1 Ом=0.5 Ом
 

pavlov_sp

New member
250ком это половина, я думаю будет ошибка. а как будет работать мозг с двумя ДД вообще непредсказуемо
 

pashman

New member
Ну хз... Посоветал мне его поставить Азамат Мухаметов, у меня бывает звякает мотор ej204 jdm... По его словам один датчик плохо улавливает детонацию..., надо лепить второй, мол проблему себе он решил так...
 

Prophet

New member
ты больше кого попало слушай, посоветуют еще по хлеще чего.
 

PlamYanka

New member
свапни ез30. Там сразу их два. А на ежа не придумывай велосипед. Все нормально работает.
 
А диагностика молчит? Если присутствует ошибка по ДД может и не гореть на панели ничего. По идее логи снимать (если это реально) и смотреть откаты по углам, многое будет понятно. А если реально хочется два ДД, тогда просто доп сопротивление ставьте и доп минус на корпус (для пробы лучше купить два ВАЗовских двухконтактных и сопротивление подобрать с учётом правила "дели на 2")) Пока не слышал, чтоб мотор был ещё чувствительней к" шуму" от 2 ДД, скорее наоборот, на более изношеных моторах надо меньше чувствительность делать, чтоб лишнего не слышать)
 

Сверху